На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Необычная внешность, удобный интерьер и неплохая динамика — какие еще бонусы есть у электрохэтчбека Ora 03 GT

Официальные импортеры не торопятся с выводом электромобилей на российский рынок — пока у нас есть с десяток моделей с аккумуляторным питанием, а продажи номер один — это продукция бренда Zeekr, импортируемая путем параллельного импорта. Что еще более удивительно, так это то, что в тройку лидеров в конце октября ворвалась марка Ora, в линейке которой представлен даже не кроссовер, а одинарный хэтчбек!

Связано ли это с летним снижением цен на автомобили, или покупатели наконец попробовали «китайский Мини»?

Ora 03: что это за машина

Бренд Euler возник в 2018 году как подразделение Great Wall Motors, занимающееся исключительно электромобилями. Необычно то, что производитель, десятилетиями занимавшийся разработкой и выпуском внедорожников, внезапно обратился к ретро-стилю и создал целую линейку «миленьких» хэтчбеков.

Жаль, что в Россию не решились привезти изящный Ora Ballet Cat в стиле Volkswagen Beetle, но модель Good Cat/Funky Cat тоже привлекла немало внимания, хотя и потеряла свое «кошачье» название. Отдайте предпочтение безликой табличке 03.

Очевидно, поначалу многие думали, что это какая-то новинка Mini, но на самом деле Euler 03 не такой уж и маленький электромобиль — его длина составляет 4235 мм. Тем не менее, Ora 03 больше, чем Kia Soul или Skoda Yeti.

Ora 03 выглядит действительно интересно - если спереди она действительно напоминает Mini, то необычный дизайн задней части (фары спрятаны под стеклом, большой спойлер и искусственный диффузор с красными вставками (Плюсы версии GT)) привлечь внимание людей.

В зимней комплектации Ora поставляется только с подогревом передних сидений и форсунками омывателя ветрового стекла. Красные вставки – фишка версии GT

Дополнительно комплектация GT также поставляется с карбоновым обвесом, специальными колесами (тоже с красными вставками, как на бамперах) и отсутствием двухцветной окраски с контрастной крышей, хотя с «обычным» хэтчбеком можно выбрать белый или черный.

Помимо красных акцентов на кузове и колесах, Ora 03 GT также имеет расширители колесных арок и обвес из углеродного волокна

В салоне контрастные элементы на приборной панели, руле и сиденьях создают спортивный вид. На подголовниках имеется вышивка GT. Между стульями находится большая «тумбочка» с полкой для беспроводной зарядки и шайбой, управляемой движением.

На центральной консоли есть тумблеры, которые, конечно же, все видели в Минисах. Ниже находится еще одна большая ниша с подстаканниками и двумя USB-разъемами. На передней панели аккуратно размещен широкий двойной экран. Интерьер стильный, несмотря на то, что выполнен из достаточно простых материалов.

Ora 03: характеристики

Единственная разница между обычными версиями Ora и GT заключается в том, что GT имеет лаунч-контроль (быстрый старт), который сокращает время разгона с 8,6-8,3 секунды до сотен секунд. А вот на холодном осеннем асфальте «Ора» уже не очень хорошо ведет себя из-за пробуксовки колес, которую моментально подавляет неотключаемая противобуксовочная система. Это только передний привод.

Под капотом находится электродвигатель мощностью 126 кВт (171 л.с.), питающий аккумулятор CATL емкостью 63 кВтч. Крутящий момент – 250 Н∙м. И, на первый взгляд, это немного – по сравнению с компактными турбомоторами большинства китайских автомобилей. Но Ora 03 GT предлагает больше, чем просто ускорение на светофоре!

Обратите внимание: Какие запасные части можно, а какие нельзя покупать на авторазборе. Выясняем. Никакого отопления, даже вентиляционных каналов" src="https://resizer.mail.ru/p/99cc203d-701b-5dbf-8bcb-1f0f23ef0cfd/AQABltiBl4Y4Sse4EO1eKBRV5F2I4fM1XKJJWa_TPnpPiFY7PtLnrzqKX8TYuLnnLrjPrRVh8VmNrWnFPRxCWfH17f4.jpg" srcset="https://resizer.mail.ru/p/99cc203d-701b-5dbf-8bcb-1f0f23ef0cfd/dpr:200/AQABltiBl4Y4Sse4EO1eKBRV5F2I4fM1XKJJWa_TPnpPiFY7PtLnrzqKX8TYuLnnLrjPrRVh8VmNrWnFPRxCWfH17f4.jpg 2x" loading="lazy">

Хэтчбек получается довольно тяжелым — 1580 кг, но имеет низкий центр тяжести — аккумулятор находится под днищем, поэтому машина почти не катится и следует за «острым» рулем, для которого от упора до упора требуется всего 2,5 оборота. Замок. Не удивляйтесь, если вдруг увидите улыбающегося водителя, едущего на «Оре» по извилистой или извилистой дороге – он явно хорошо проводит время!

Даже достаточно «скользкие» шины сингапурской марки Giti не портят этого впечатления — они плохо ведут себя на холодном или мокром асфальте, но электроника тонко настроена и мягко корректирует заносы, не давая машине занести «Падение» сходить с трассы.

На удивление, плавность хода на высоте – несмотря на то, что Euler «построен» на той же платформе, что и весь кроссовер Haval, включая Jolion и H3, Euler не усложняет дорогу – Euler 03 GT Никаких прыжков на перекрестках, но никакого раскачивания на волнах. Как будто они вообще не китайцы.

А вот «шумку» нужно подтянуть. На фоне отсутствующего двигателя внутреннего сгорания доминирующим становится шорох шин и слышны все звуки с улицы. А вот с воздухом проблем не возникнет – максимальная скорость здесь ограничена 150 км/ч.

Ora 03: какой реальный запас хода

все это сделано для того, чтобы не слишком быстро разряжать аккумулятор. По данным «Паспорта», этих 63 кВтч должно хватить на запас хода в 500 километров (по циклу WLTP), но все зависит от дорожных условий и стиля вождения. Ora 03 GT склонен «тонуть», поэтому лучше рассчитывать на пробег в районе 300 км при активной езде. Если поставить перед собой цель сэкономить – плавно разогнаться, максимально использовать рекуперацию и не выехать на трассу – можно проехать более 400 километров.

У Ora также есть режим движения «одной педалью», при котором машина тормозит сама, как только вы отпускаете газ. К этому легко привыкнуть, но нужно, чтобы все происходило гладко, чтобы пассажиры не задремали. Вообще говоря, вы вспоминаете, что это электромобиль, только тогда, когда он нуждается в зарядке. В комплект входит шнур питания для использования с обычной розеткой, но вы можете приобрести дополнительный кабель для разъема Типа 2 или использовать рабочую станцию, в которую уже встроен мощный шнур питания.

Ora поддерживает быструю зарядку постоянным током через разъем CCS2, но может принимать мощность до 64 кВт, поэтому вы можете полностью «зарядить» батарею всего за час. Используя стандартный шнур питания типа 2, на это у нее уйдет почти 6 часов, поскольку мощность составляет всего 11 кВт. Разрешите один день отсутствовать в домашней сети.

Ora 03: цена и комплектация

Год назад, когда он вышел на рынок, требования к «Оре» были явно завышены – начиная с 3 899 000 рублей. Поэтому летом цену снизили – теперь премиальная комплектация хэтчбека Ора 03 стоит 3 499 000 рублей. Версия GT стоит дополнительно 200 000.

Оснащение добротное – 6 подушек безопасности, набор систем помощи водителю (автоматическое торможение при столкновении с препятствиями впереди, мониторинг слепых зон, активный круиз и т.д.), светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса, электропривод передних сидений с вентиляцией и массажем, климат-контроль, бесключевой доступ, датчики света и дождя, камеры кругового обзора.

Поэтому неудивительно, что количество «котов» в Китае постоянно увеличивается. По цене они уже сравнимы с компактными переднеприводными кроссоверами, при этом выделяются на дороге, не требуют дозаправки, имеют не только стильный интерьер и необычный дизайн, но и захватывающую управляемость и хорошие характеристики. Двигайтесь плавно. Не забывайте и о других важных преимуществах, таких как отсутствие транспортного налога и бесплатная парковка.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Необычная внешность, удобный интерьер и неплохая динамика — какие еще бонусы есть у электрохэтчбека Ora 03 GT.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх