Сегодня обзор шин для автомобилей с уверенной посадкой и высоким профилем с ценами до 5,5-ти тысяч рублей. Сравним известные и популярные модели асфальтовых и вседорожных шин в нашей стране. Только независимое мнение!
Viatti Bosco AT V-237
Можно сказать, лидер продаж, покупают везде.
Стоимость, примерно 3700 — 3900 руб.
На шине стоит пометка AT, но вседорожной ее сложно назвать, рисунок больше подходит для дорог общего пользования, возможно, с нотками гравийности. Блоки с самоочищением имеются.
Узкая цепочка по центру не очень нравится, потому что ALLTERAIN идет больше с продвинутым блоком. Шина собрала много хороших отзывов, не хватает конструктивной критики.
Даже в журнале "За рулем" в рейтинге лучших шин на Reno Duster в 2019 году, заняла 9 место из 11. В качестве критики используется такая формулировка: "Нечеткое следование курсу" - это как раз про курсовую устойчивость и центральные блоки, в виде цепочки то, что мы уже отметили - узкие, надо шире.
Глубина протектора 7,4 мм — норма для шоссейной резины, но для АТ. Масса 12 кг.
По составу: treadwear (под протектором) 2 полиэстер + 2 steel + 1 нейлон. Боковина — 2 полиэстер. Шина достаточно жесткая, твердость по Шору 68 ед., на боковине эластичности мало.
Сертификат качества E4.
Cordiant All Terrain
Cordiant All Terrain
Есть евро-маркировка - G на уровне топливной экономичности, то есть можно сказать она "тормозит сама". Уровень C на аквапланирование и шумность — 74 дб, многовато, но в принципе для ALLTERAIN шины - нормально. Рисунок очень хороший — понятные "косички" по бокам, центр в связанном блоке, то есть без широких надрезов - работает смежно, как одно целое, что дает хорошую вседорожность, без сомнений, но и увеличенный сильно тормозной путь и время выхода из аквапланирования.
Цена в диапазоне 4000 — 4500 руб.
Глубина протектора 9,1 мм — это очень хорошо для ALLTERAIN шины. Масса 12,1 кг.
По составу: treadwear (под протектором) 2 полиэстер + 2 steel + 1 нейлон. Боковина — 2 полиэстер. Упругая достаточно боковая часть, но и крепкая в области обода и протектора.
Обратите внимание: Обзор новой Mazda СХ-9.
Твердость по Шору 63 ед.Formula Energy
Шина с завода в Воронеже, ранее название шло с брендом Pirelli, но сейчас это только местная линейка второго эшелона.
Цена 4600 — 4800 руб.
Более шоссейная и поэтому мягкая и вследствие комфортная. По рисунку протектора есть недостатки — витиеватость и замкнутый сайт по центру, что сказывается неблагоприятно при аквапланировании и влияет на тормозной путь.
Глубина протектора 7,5 мм - норма для шоссейной резины. Масса 10,4 кг.
По составу: treadwear (под протектором) 180 = 58 т. км. (Что очень мало) 1 полиэстер + 2 steel + 1 нейлон. Боковина — 1 полиэстер. Очень упругая боковая часть. По Шору твёрдость - 62 ед.
MARSHALL MH 12
MARSHALL MH 12
Этот бренд аналогичен Kumho, они равнозначны. Шина шоссейная, по цене 5000 — 5500 руб. Шумность — 70 дб, это не тихо. Легко сдается на скоростном маневрировании, тугая и не очень послушная.
Глубина протектора 7,7 мм - это хорошо для шоссейной шины.
По составу: treadwear (под протектором) 2 полиэстер + 2 steel + 1 нейлон. Боковина — 2 полиэстер. По Шору твёрдость - 63 ед.
Вывод
Из, рассмотренной четверки, лидирует однозначно MARSHALL, но также выигрышно смотрится Cordiant. Можно отметить и шины Viatti, но не нужно забывать про их минусы. На их фоне Formula Energy отстала по "слойности".
Смотрите наше видео по теме на YouTube, в нем еще больше про эконом модели шин!
Следите за нами ВКонтакте @kolesopiter
#шины #шиныдляавто #автозапчасти #автообзор #обзоршин #авто
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Честный обзор бюджетных шин для Renault Duster и Lada Vesta.
Свежие комментарии