История, почти как в «Звездных войнах», начинается очень давно и, похоже, в далекой-далекой галактике. Еще в 2013 году всемирно известный шинный бренд Continental открыл завод в Калуге. О, круто! Инвестировано четверть миллиарда евро. Годовая проектная мощность производства достигает 4 миллионов шин.
Половина из них идет на экспорт.Например – космос! Действительно, для галактики настали смутные времена. Сначала пандемия, затем пакет санкций придали новый импульс кропотливой работе калужского шинного гиганта.
Перебои в поставках запчастей привели к резкому падению производства. Ну а когда Continental объявила об уходе с российского рынка в 2023 году, началось самое интересное и сложное.
Теперь перемотаем видео в режиме быстрой перемотки вперед. На дворе 2024 год, и вход на калужский завод выглядит совсем по-другому. Огромные буквы «Continental» были заменены такой же огромной надписью «Gislaved» с логотипом гигантского медведя.
Шины здесь по-прежнему производят, но под другим брендом. Мало того, что бывший завод Continental был переименован в Gislaved, он еще и вошел в новую структуру – речь идет о Cordiante, каким он известен покупателям. Представители компании говорят, что Cordiant — это не одна компания, а целый шинный кластер. Помимо Калуги в него также входят шинные заводы в Ярославле, Омске и Ульяновске.
Этот гигант занимает 14% всего российского шинного рынка и предлагает качественную автомобильную обувь различных размеров, стилей и ценовых категорий: от эконом-класса до элит-класса.
Обратите внимание: Американская классика: история Lincoln Continental с вкладыша Turbo.
В настоящее время в системе Cordiant присутствует пять брендов: Meteor, Tunga, Cordiant, Torero и Gislaved.«Метеор» используется в первичной комплектации новых автомобилей на конвейерах сборочных заводов и продается в розничных магазинах. Бренд Tunga представляет самый дешевый сегмент шин. Номера в этом диапазоне дешевые и сердитые. По сути, шины Torero – это просто переосмысление знаменитого бренда Matador. Что ж, старые русские «Континентали» стали новыми русскими «Гиславами». Только название изменилось. Только шины Cordiant, как и рождественские елки, выпускаются в одинаковых зимних и летних цветах. Ну, вы понимаете…
Представители Российского шинного кластера подчеркнули, что единственное, что заметят покупатели, — это новое название. Качество шин адекватное, а точнее, достигает мирового уровня.
Можете ли вы в это поверить? довольно.
Дело в том, что Cordiant полностью отказался от всякой зависимости от так называемых недружественных партнеров прошлого. Шинный кластер нашел и заключил контракты с новыми поставщиками, а также перестроил все цепочки поставок.
По сути, это решение основной проблемы. За все остальное отвечает первоначальное высшее руководство калужского завода и научно-исследовательский центр «Кордианта», оснащенный всем необходимым для разработки и испытаний новой продукции.
Возможностям тестирования Cordiant, вероятно, могут позавидовать другие всемирно известные иностранные бренды. Профессионалам кластера доступны Центр испытаний шин «Вершина», полигон НАМИ в Дмитрове и полигон Северо-Восточного федерального университета.
Собственная производственная база, собственный научно-исследовательский центр, собственный испытательный полигон и новая логистика. Кажется, что бы ни случилось, у нас точно есть шины мирового класса.
Уже неплохо.
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Как Gislaved заменил Continental.
Свежие комментарии