На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

Доводчик стёкол на Geely MK

Сегодня установил сигнализацию на Geely MK Cross.

Владелец автомобиля помимо сигнализации принес скаевский доводчик на два окна и попросил установить его одновременно.

Я начал изучать схему и пришел к выводу, что установить ее не получится. Доводчик расположен в разрыве проводов, идущих от кнопок стеклоподъемников к моторчикам, а подача плюса и минуса на моторчики стеклоподъемников на этом автомобиле осуществляется не кнопками, а блоком управления электроникой кузова(на простом языке - блок комфорта), который получает сигнал на закрытие или открытие того или иного окна от блока управления стеклоподъемниками в двери водителя и кнопок стеклоподъемников в остальных дверях - в порядке убывания.



Основная проблема в том, что в состоянии покоя на проводах, идущих к моторчикам стеклоподъемников, нет минуса, ведь принцип работы таких жалюзи заключается в изменении полярности с минуса на плюс на одном из проводов к моторчикам стеклоподъемников, которые отвечают за это для движения стекла вверх. Какой смысл менять полярность на плюс на «верхнем» проводе, если на другом проводе ничего нет? Это не сработает.

Обратите внимание: Отзыв о Geely MK .

Можно было бы организовать подачу минуса на нужные провода, например, через реле, но я нашел более простой способ. Также блок комфорта расположен где-то глубоко под панелью приборов, что не позволяет подключить доводчик в одном месте, а протягивать провода к каждой двери отдельно – сомнительное удовольствие. Еще одно преимущество моего метода в том, что закрываются все четыре окна, а не только два, и в каком-то доводчике устройства нет необходимости в принципе – все сделает сигнализация.

Находим под панелью слева от водительской ноги разъем, который выходит из водительской двери.

Есть провода, которые идут от блока управления электростеклоподъемниками, с помощью минуса можно открывать и закрывать нужные стекла.

Ну, тогда это вопрос технологии. Общий минус от сигнализации обеспечиваем путем отключения стекол друг от друга диодами.

Закрыть окна при включении сигнализации можно в течение 30 секунд после выключения зажигания. Можно было бы найти способ заставить блок комфорта "проснуться" и закрыть окна позже, но в моем случае это не обязательно, так как на сигнализации с автозапуском поддержка зажигания, а значит и зажигание , выключается одновременно с режимом охраны".

Спасибо всем, кто дочитал - с удовольствием подпишусь

Ваш #CARTIME

[моё]АвтоАвтосервисАвтоэлектрикаСтеклоподъемникиGeelyДлинный пост 9 Support Emotions

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Доводчик стёкол на Geely MK.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх