Мы освещаем нехватку относительно доступного автомобиля для активных водителей в связи с отсутствием спортивного седана Lada Vesta и других компактных легких автомобилей с перспективной приставкой GT Omoda S5. Я надеялся, что в России появится автомобиль, который сможет это сделать. Но это не сработало.
Динамика оказалась значительно хуже заявленной, а все усилия инженеров по настройке подвески были сведены на нет «скользкими» шинами Giti. И нельзя сказать, что S5 GT как-то задевает струны души «водителя». И вдруг я нашел в «ливанце» S6 Pro все, что мне было нужно!Livan S6 Pro: что это за машина
Легче запомнить все названия станций московского метро, чем понять, что такое Ливан С6 Про. Напомним, Ливан – это бывший Лифан, ставший предметом беспокойства Geely. Однако этот седан не имеет ничего общего с предыдущим Лифаном. Так заканчивается первая глава китайского детективного романа…
В 2016 году в Китае появился седан Geely Emgrand, в результате он претерпел несколько модельных изменений и возродился как модель Emgrand L. И это было не совсем то, что мы тестировали зимой. Так Livan S6 Pro родился на базе Emgrand L, который был построен на платформе BMA в сотрудничестве с Volvo. Это сложно, не так ли?
Внешность того китайского «Эмгранда» особо не меняли — боковые стенки вообще не трогали (это дорого!), перекрасили задние фонари и прикрыли переднюю часть широкой черной сетчатой маской. Интересно выглядит прямоугольная прорезь для охлаждения радиатора.
Нельзя сказать, что Livan S6 Pro получился красивым. Ничего особо запоминающегося в нем нет, если не считать той самой «дырки» под радиатор и странных пропорций с большим свесом на кузове. Кроме того, в России Livan S6 Pro поставляется только в трёх цветах корпуса: белом, сером и синем.
Открыв дверь (бесключевой доступ входит в базовую комплектацию и можно настроить на автоматическое разблокирование при приближении к автомобилю), вы заметите, что в таком невыразительном седане в спинку сиденья интегрировано высокое спортивное сиденье неожиданно нашлись стильные сиденья с подголовниками. Плюс к этому он имеет контрастные вставки и вышивку Ливан!
Однако остальная часть интерьера Ливана не так запоминается, как его внешний вид. Графика двух экранов и меню мультимедийного комплекса уже знакомы по другим моделям Geely, но привычная интеграция со смартфонами через Android Auto или Apple Carplay, к сожалению, пока отсутствует.
Но и здесь есть свои «хитрости». Это небольшой дополнительный сенсорный дисплей, отвечающий за регулировку температуры и распределения потоков воздуха в салоне. Да, он расположен немного дальше от водителя (возможно, он вообще предназначен для пассажиров), но позволяет быстро настроить микроклимат, не отвлекаясь на главное меню.
Интерьер нельзя назвать роскошным, он скорее аккуратный, без лишних украшений. Однако сидеть за рулем комфортно, и хотя сиденье лишено поясничной поддержки, контуры спинки на удивление хороши. К сожалению, из-за своей плоской формы сам руль перекрывает часть панели приборов. Однако большие боковые зеркала обеспечивают хорошую обзорность.
Livan S6 Pro: характеристики
Под капотом Ливана находится 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом.
Обратите внимание: Топ 3 лучших авто которые можно приобрести до 500к руб..
В начальной комплектации он выдает 147 л.с и 270 Нм крутящего момента, а топовая версия флагмана S6 Pro форсирует его до 174 л.с. 290 Н·м. Коробка передач — 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.Конечно, в пробках робот иногда выражает недовольство рывками и вибрациями, но в целом коробка передач гораздо лучше, чем во многих других «китайских» машинах с аналогичным типом трансмиссии. У нее отличное строение. А самое главное, Livan S6 Pro поразит вас, как только вы начнете активно на нем ездить!
Двигатель обеспечивает превосходную производительность в широком диапазоне скоростей. Риван разгоняется плавно, без необходимости лишних переключений робота и при минимальном нажатии на педаль газа. При этом отсутствует задержка при трогании с места, характерная для многих «китайских» автомобилей, и в результате он разгоняется до сотни всего за 8,4 секунды!
Livan S6 Pro также отлично справляется с высокими скоростями, уверенно держит прямую и очень тихий внутри. Пружины и амортизаторы подобраны удачно и, несмотря на скромный профиль шин (205/50 R17), на волнах заметной раскачки нет, а неровности преодолевает на удивление плавно).
А какая хорошая настройка системы стабилизации! Избирательное использование тормозного механизма очень эффективно подавляет занос передних колес, поэтому на скользких поверхностях с помощью Rivan S6 Pro можно ездить по импровизированным трассам быстрее, чем с отключенными тормозами. Также на асфальте ESC совершенно не мешает активным действиям. Судя по всему, инженеры Volvo поработали не только над «тележкой», но и над электроникой.
Livan S6 Pro: цена
Поэтому именно «Ливан» завоевывает звание самого доступного нового автомобиля, способного подарить удовольствие от вождения водителям, любящим энергичную езду. S6 Pro быстрее, чем Omoda S5 GT, имеет лучше настроенную трансмиссию и более комфортен как на хороших, так и на плохих поверхностях. Одна проблема-цена!
Согласно официальному прайс-листу, начальная люксовая версия Liban S6 Pro стоит 2 549 900 рублей без учета скидок по кредиту и trade-in, а в стандартное оснащение входят кожаный салон, 17-дюймовые легкосплавные диски и люк. Премиум-версия (дороже на 90 000) добавляет шторки безопасности, электропривод водительского сиденья, два дополнительных динамика аудиосистемы (в базе всего четыре), ионизатор воздуха и камеру кругового обзора. А флагманский седан S6 Pro со 174-сильным двигателем (единственное отличие от S6 Pro Premium) стоит 2 749 900 рублей.
В то же время эту комплектацию нельзя назвать роскошной. Да, в нем есть все необходимое оборудование, но с подогревом только подушки передних сидений (больше ничего!), а аудиосистема с шестью динамиками играет, как у автомобилей нижнего ценового сегмента, климат-контроль здесь однозонный, салонные зеркала не имеют автозатемнения, и даже в топовой версии отсутствует электронная помощь водителю.
Omoda S5 GT за 2 759 900 рублей оснащен лучше, а дилерская сеть Omoda в России гораздо шире. Но главное, купить лифтбек Changan Uni-V можно за 2,9 миллиона. Он не только больше, лучше оснащен и выглядит «смелее», чем S6 Pro, но и заметно быстрее, чем Rivan и Omoda. Поэтому «ливанец» пока редко встретишь на наших дорогах, но одной платформы Volvo для успеха на рынке недостаточно.
Оценки по итогам тест-драйва Livan S6 Pro
Ниже представлен обзор кроссовера Livan S6 Pro в китайских автообзорах. Нажмите на эту ссылку, чтобы получить дополнительную информацию о том, как мы оцениваем.
Ливан S6 Pro | |
---|---|
динамика | |
разгон | 7 |
управляемость | 8 |
тормоз | 7 |
комфортный | |
хватайся за ручку | 7 |
внутреннее пространство | 7 |
Звукоизоляция | 7 |
плавная езда | 7 |
ствол | Пять |
технологии | |
электронный помощник | 2 |
камера | 6 |
мультимедиа | Пять |
Устройство | 6 |
Давайте попробуем сами | |
Субъективная оценка по 10-балльной шкале | 7 |
Общее количество очков | 81 |
Итоговый рейтинг из 100 | 67,5 |
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: За скромной внешностью «Ливана» S6 Pro скрыты таланты, которые оценят даже активные водители.
Свежие комментарии