На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Машина не заводится: выявляем поломку стартера

Не все, в том числе и автовладельцы, ведут активный образ жизни. Некоторым людям нравится проводить время в гараже, выполняя мелкий ремонт своих любимых автомобилей самостоятельно. Если вы хотите присоединиться к этим ребятам, самое время начать тренироваться. Если возникли проблемы с работоспособностью вашего стартера, начать можно с диагностики стартера.

Причины и следствия

Выход из строя стартера двигателя автомобиля – частое явление и зависит только от времени. Для начала давайте рассмотрим основные признаки того, что один (или несколько) пусковых элементов вышел из строя, и почему это происходит. Скажем сразу: игнорировать данные симптомы следует не потому, что они появляются внезапно, а указывают на наличие сложной проблемы, которая в дальнейшем может «перерасти» в дорогостоящий ремонт.

Наиболее типичные признаки неработающего стартера следующие:

• Двигатель иногда не запускается;
• Стартер крутит, но двигатель не запускается;
• При включении зажигания слышен металлический лязг;
• Стартер не выключается после запуска двигателя;
• Слышны щелчки реле, но это не имеет никакого эффекта;
• Стартер вращается медленно;
• После запуска стартера ощущается запах гари.

Далее постараемся проанализировать каждую причину некорректной работы передатчика автомобиля. Например, если вы поворачиваете стартер и ничего не происходит, возможно, неисправен замок зажигания или электромагнитное реле. Сопротивление бортовой сети также может увеличиться из-за окисления клемм аккумуляторной батареи. Эту проблему можно устранить заменой самого реле или очисткой и подтяжкой контактов.

Кстати, если появился запах гари, нужно сделать диагностику проводки – скорее всего, тлеют оплетки проводов в каком-то участке бортовой сети.

Вторая проблема обычно связана с деформированной свечой стартера.

Обратите внимание: Машина — это средство передвижения или что-то большее? Женский метод обращения с машиной.

Чтобы убедиться в этом, нужно разобрать сам лаунчер. Лучшее решение – обратиться к специалистам СТО – они смогут быстро разобрать и снять пусковое устройство автомобиля, а также заменить свечу, если она сломана или деформирована.

Но при запуске двигателя слышен металлический лязг, указывающий на то, что шестерня стартера повреждена и, следовательно, не входит в зацепление с маховиком. Зачастую вместо изношенных компонентов устанавливаются новые компоненты.

Также возможно, что работа уже запущенного двигателя будет сопровождаться характерным лязгом и скрежетом – звуком, который по праву вызовет панику у несведущих автовладельцев. Причина такого явления в том, что обгонная муфта или бендикс деформированы, ослаблены ее пружины или изношены шестерни.

Диагностировать такие дефекты поможет простая процедура: сначала нужно включить зажигание, затем полностью выжать педаль тормоза, а затем запустить сам двигатель.

Еще один отказ Бендикса приведет к тому, что обгонная муфта не будет иметь прочного контакта с валом двигателя. При разобранном и снятом стартере можно проверить, повернув колено – если оно свободно вращается в одну сторону, но не в другую, стопорное кольцо цело и детали исправны. Если нет, то его необходимо заменить.

Щелчок втягивающего реле указывает на заедание, т.е на износ. Владельцы также могут самостоятельно диагностировать проблему на месте: просто с помощью отвертки замкнуть выходные контакты реле и посмотреть, продолжает ли стартер вращаться. Если да, то тяговое реле заклинило и не может взаимодействовать со штоком реле, и необходимо заменить новый компонент.

***

Как мы уже говорили, некоторые из вышеперечисленных советов вы можете попробовать самостоятельно, не прибегая к услугам специалиста. Но это только в том случае, если вы сознательно хотите изучить основы «гаражного дзен». Во всех остальных случаях быстрее, проще и дешевле решить проблему на специализированной СТО.

[Мои] Автомобилисты Транспорт Полезные Автомобили Автомобиль Ремонт автомобилей Водители Запчасти СТО Стартер Сломанный Длинный Столб 1

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Машина не заводится: выявляем поломку стартера.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх