На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

МВД предложило лишить страховщиков контроля над техосмотром

МВД предложило отобрать у Российского союза автостраховщиков обязанности контроля за операторами техосмотра, сообщает «Коммерсантъ». В ведомстве считают, что РСА не справляется с этими функциями, в результате «производственные аспекты деятельности операторов остаются вне сферы контроля», что ведет, по мнению ведомства, к «массовой фальсификации» данных, «дискредитации института технического осмотра» и, как следствие, к росту аварийности.

Чтобы изменить ситуацию в МВД хотят передать эти обязанности с 1 января 2017 г. Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитация).

 

Кроме этого, МВД хочет ввести обязательные выездные проверки оборудования, которое используют операторы техосмотра для диагностики машин. При этом проводить исследования будут сотрудники ведомства.

В 2012 г. право проводить техосмотр (ТО) было предоставлено коммерческим операторам. Компании получают аккредитацию от Российского союза автостраховщиков (РСА), который контролирует их деятельность. Сейчас в реестре числится более 3,7 тыс. организаций.

Правительство РФ еще в прошлом году планировало ужесточить контроль за проведением техосмотра. Тогда предполагалось расширить полномочия Российского союза автостраховщиков (РСА) по вынесению предупреждений в случае выявления нарушения требований аккредитации или правил проведения технического осмотра при проведении выездной проверки.

В 2014 г. от Калининградской и Мурманской областных дум предложили лишить страховщиков функции контроля за техосмотром автомобилей и передать эти обязанности Российскому союзу организаций по контролю и диагностике транспортных средств. Депутаты посчитали, что рост аварийности с техническими неисправностями транспортных средств связан именно с передачей контроля за техосмотром страховым компаниям, которые за неисполнение своих полномочий не несут никакой ответственности.

В результате, как сообщают депутаты, техосмотр проходит только 20% всего автопарка, в результате чего постоянно растет количество аварий на дорогах.

Кроме этого, Министерство экономического развития предложило обязать пункты техосмотра проходить ежегодную процедуру переаттестацию. В ведомстве отмечают, что такие меры помогут очистить рынок от недобросовестных организаций. На данный момент аккредитация действует бессрочно.

Фото: Комсомольская правда / PhotoXPress.ru

 

Ссылка на первоисточник
наверх