На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Пластмассовый хит Трабант - лучше Запорожца? Авто из гдр, который был лучше и дешевле Жигулей?

Автомобиль "Трабант" был большим гостем на дорогах СССР. Эту малолитражку сложно было купить. Во-первых, их прекратили собирать в 1991-ом г. А во-вторых, их производили не в СССР, а в ГДР. "Трабант" несмотря на свой неказистый вид, для некоторых он стал единственным вариантом, купить себе личный автомобиль.

https://goo.su/16Ihe6

"Трабант" по началу был неказистым, но после модификации в  1963-м г он стал обычным всем полюбившимся  авто. «Трабант» называли символом ГДР, т.к он был очень популярен и известен.  Подобных машин удалось собрать около трех миллионов. Это была внушительная цифра. Недостатков у машины было много, но все сглаживала единственная и главная вещь-низкая ценовая политика авто.

https://goo.su/HN5zhttps://goo.su/GLBiwhttps://goo.su/TkaTmt

У « Трабанта» было всего три двери, что не очень удобно. На машине двигатель стоял поперек. Это было не очень удачным решением.

Обратите внимание: Автомобиль из салона, который лучше Лады Весты за те же деньги.

У автомобиля не было бензонасоса. Горючее просто самотеком заливали в карбюратор. https://goo.su/J5Myhttps://goo.su/GDua

Топливный бак находился под крышкой капота, это решение не  обеспечивало безопасность для водителя и пассажиров в случае аварии. Коробка передач механическая четырехступенчатая. Но специально для инвалидов выпускали версию и с автоматическим сцеплением.

https://goo.su/7zjOuG

У автомобиля независимые передняя и задняя подвеска. Инженеры решили поставить реечное рулевое управление, в то время это было смелым решением.  Но  главной особенностью «Трабанта» стал  кузова. Делали его из дуро пласта. Это смесь синтетической смолы и отходов хлопкового производства. Железным у автомобиля был только каркас. О комфорте речь не идет, т.к цена автомобиля говорила сама за себя. По этой ценовой политике авто было неплохим вариантом .

Подпишитесь впереди много интересного !!!!!!!!

#trabant #trabant601 #ddr #трабант #trabi #car #tuning #гдр #авто #cars

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Пластмассовый хит Трабант - лучше Запорожца? Авто из гдр, который был лучше и дешевле Жигулей?.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх