На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Suzuki может расширить модельный ряд в России

Suzuki может расширить модельный ряд в России

Компания Suzuki рассматривает возможность вывода на российский рынок субкомпактного кроссовера Ignis и хэтчбека Baleno. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Сузуки Мотор Рус», отметив, что в вопросе выведения новых моделей на российский рынок для компании важно действовать очень аккуратно и предложить привлекательную цену и для клиентов, и для дилеров.

«Расширение модельного ряда позволяет клиентам «расти» внутри бренда. Например, владелец Suzuki Swift может «пересесть» в дальнейшем на Suzuki Vitara. К тому же широкая модельная линейка покрывает различные потребности потребителей и охватывает широкую аудиторию с точки зрения ценовой политики. Продажи Ignis начались в начале 2017 года, а Baleno еще в прошлом году. Эти модели хорошо зарекомендовали себя в Европе, а это значит, что мы рассматриваем их и для России», – рассказали в пресс-службе «Сузуки Мотор Рус».

Напомним, в настоящее время модельный ряд Suzuki в России включает кроссоверы Vitara, SX4 и Jimny. При этом за последние годы несколько моделей Suzuki покинули российский рынок. Так, завешение продаж внедорожника Suzuki Grand Vitara было обусловлено новыми требованиями по экологическим стандартам, Suzuki Splash был снят с производства на глобальном уровне в 2015 году, а Suzuki Swift ушел с российского рынка в связи с экономическим кризисом и ценовым позиционированием: девальвация рубля не позволяла компании выполнять необходимые объемы продаж модели на рынке.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам пяти месяцев 2017 года российские дилеры Suzuki реализовали 1707 автомобилей, что на 33% ниже показателя годичной давности.

Ссылка на первоисточник
наверх