Тема насколько банальная, насколько и затасканная до дыр. А знаете почему? Да потому что все и так знают ответ. Все эти хейтеры, бесконечно брызжущие слюнями на монитор в единственном вопросе "зачем ты это купил?!11" прекрасно знают на него ответ. И пишется эта дежурная фраза лишь с целью найти себе поддержку среди единомышленников - обычная шакалья тактика.
:) Обратите внимание - если такого "активиста" игнорировать, дискуссию он не продолжает - у него просто нет аргументов. Точнее, аргументы-то есть, но ведь и у владельца "не-машины" тоже есть своё обоснование. И что может противопоставить хейтер аргументам человека, имеющего свои собственные, важные именно для него доводы? Да ничего. В этом и есть суть любого спора - аргументация своей точки зрения. И если у оппонентов достаточно серого вещества а голове, спор переходит в обмен аргументами, а затем просто сходит на нет - все друг-друга поняли.Сегодняшней заметкой я абсолютно не ставлю задачу "перевоспитать" уазоненавистников - это невозможно. Так же, как невозможно перевоспитать людей с праворулием головного мозга, например: эти по-умолчанию будут поливать грязью владельцев отечественного автопрома. Всегда. Просто так, на ровном месте. Просто за факт непризнания другими людьми счастья обладания старыми 20-летними авто с японских помоек. Я лишь хочу просто аргументировать лично свою точку зрения. Ну а пока все знатоки мирового автопрома уже пошли бить по клавиатуре, я начну.
Во-первых, как человек, много лет занимающийся ремонтом автомобилей, скажу так - ремонтировать надоело. :) Вы, уважаемые знатоки мирового автопрома, можете мне рассказывать какие угодно сказки про то, что старое не ломается. Но поберегите нервы - эти завораживающие легенды вы можете втирать студентам. Я же, основываясь на личном опыте, давно убедился: любая новая отечественная машина доставит меньше хлопот и потратит меньше времени владельца на ремонт, чем иномарка старше 10 лет.
Обратите внимание: Обновленный УАЗ Патриот.
Это не форумные сказки, которые фанбои всего старого передают из уст в уста - это практика. Все мои знакомы, владеющие старыми машинами (как нашими, так и ино), регулярно рассказывают о своих приключениях, тогда как в своём "гнилом и рассыпающимся с завода" Патриоте, я полтора года с покупки борюсь только с двумя проблемами: скрипящим на кочках щитком приборов (всё лень проложить антискрип) и вечно слетающим шлангом омывайки правой форсунки (всё лень надеть термоусадку). Ну вот как-то так со списком поломок "всего чего можно в первый год", как утверждают хейтеры. Да, сборка поганая, спору нет. Но все допилинги я осуществляю исключительно по мере желания и времени, а не потому, что сломалось, вытекло, рассыпалось. Нет такого.Во-вторых, лично мне нужны были объём салона и багажника, простота конструкции и дешевизна запчастей. И снова идём в интернет и сравниваем "в лоб" стоимость деталей на УАЗ и какого-нибудь рамного японца. Только давайте договоримся, что сравнивать будем не детальё с помоек и пробегом под полмиллиона (к чему обычно апеллируют), а новое, договорились? Если после этого ещё останутся вопросы, что дешевле, и во-сколько раз - значит, вы точно не то смотрели. По простоте конструкции всё очевидно - из спецоборудования для разбора Патриота нужен шкворневой ключ ( у новых - прибор для центровки полуоси), и... И, наверное, всё. Остальное разбирается-собирается обычным набором инструментов обычного гаража. Говорю как человек, снимавший и разбиравший 409-й на своём предыдущем Патре, и снимавший КПП/раздатку.
Вот я в миллионный раз написал, казалось бы, наибанальнейшие, совершенно очевидные вещи. И тем не менее, есть отличная от нуля вероятность, что в комментариях начнётся всё то, что под подобными заметками начинается всегда: начнут доказывать, как я "не понял жизнь", и как мне было бы лучше с 20-летним Крузаком, на которого я бы работал круглый год... Зато Крузак! Нет, ребята. Отходы западного рынка кушайте сами - я уже вдоволь накушался сам и насмотрелся у друзей. Уж лучше тихим паром, но без подбирания болтов с дороги. На новом УАЗе.
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Зачем я купил уаз Патриот (отвечаю комментаторам).
Свежие комментарии