На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Весной 2017 года в РФ стартуют продажи седана Lifan 820

lifan820-01

Новый флагманский седан компании  Lifan под названием – 820 – доберется до российского авторынка весной 2017 года. Об этом официально сообщили представители отечественного офиса китайской марки.

Габаритные размеры новинки окажутся следующими: длина – 4865 мм, ширина – 1835 мм, высота – 1480 мм. Размер колесной базы – 2775 мм.

Информации относительно линейке двигателей этой модели пока нет. На авторынке КНР данный седан можно будет купить с атмосферными моторами на 1,8 и 2,4-литра, мощность которых составляет 121 и 160 лошадиных сил соответственно. Первый работает в связке с 5-ступенчатой МКПП, а второй в паре с 6-диапазонной автоматической трансмиссией.

Уже в базовой комплектации флагманский седан Lifan 820 оснащен фронтальными подушками безопасности, водительским креслом с механической регулировкой в шести направлениях, кондиционером, системами ABS+EBD, гидроусилителем рулевого управления, а также многим другим.

В представительстве компании «Лифан» в России отмечают, что данный автомобиль прошел процедуру адаптации к российским климатическим и дорожным условиям.

Напомним, что в планы китайского автогиганта Lifan также входит выпуск еще одной новой модели на российский авторынок в 2017 году – кроссовера MyWay с 7-ю посадочными местами

 

Ссылка на первоисточник
наверх