На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Сколько стоит рестайлинг Весты

Всех приветствую, и снова самая обсуждаемая новость - быстрая поставка дилерам Лады Весты с двигателем от Гранты. 90 лошадиных сил и 8 клапанов. Просмотрел массу обзоров на новую весту и в большинстве своем все, кто о ней говорил, "облизывали" ее вдоль и поперек по той или иной причине. Некоторым в представительстве заранее указали вектор рейтинга автомобиля (иначе вы просто не приедете на мероприятие), тех, кому не понравится, туда не пригласят.

Другие настолько хвалят эту модель, что приходят к ним в салон, где они работают, и покупают ее.

Теперь буду разбирать каждую деталь (кузов), что в ней изменилось. Так как я сам владел Вестой 4 года, но только ДО рестайлинга, то не должен упустить ни одной детали.

В передней части автомобиля изменений, по сути, всего два. Это фара и бампер в сборе. Кто-то может сказать, что насчёт решетки радиатора, да, она тоже изменилась и на SW Cross это более заметно. Итак, решетка является неотъемлемой частью переднего бампера.

Шапка остается точно такой же. А знаете почему, фара в сборе изменилась только в тех местах, где она только непосредственно соприкасается с бампером и решеткой? Все просто, чтобы сократить расходы за счет рестайлинга производства. Если конкретно менять переднюю оптику, то изменения коснутся и капота, и переднего крыла, а это дополнительные затраты на изготовление хотя бы новых поршней на эти детали.

Все, отличий спереди больше нет! Ну а самые внимательные скажут, что я не заметил изменившейся формы противотуманных фар, нет, заметил, просто это не настолько важно, что нет смысла обращать на это внимание. Ведь все это вытекает из переднего бампера, а фонари просто не могли оставаться прежними.

Цена переднего бампера на старую Весту 15к, а на рестайлинг уже 19к.

На Largus FL были установлены боковые зеркала нового дизайна, которые также имеют функцию автоматического складывания. Вопрос, что случилось с производством зеркал, что мы видим старые "лопухи" на нашей Весте? Опять же, чего не хватает? Складные двигатели? Что?

Блок света от старой Весты (оригинал) стоит 20к руб.

Обратите внимание: Увидел, что сосед поднимает дворники на ночь зимой - рассказываю, почему так делать не стоит.

Интересно, сколько стоит фара от новой Весты, которая полностью светодиодная? И стоимость не то чтобы много и больше, 28к. Я не думаю, что это много для такой фары. Да, она почти на 50% дороже старой Весты, но, честно говоря, выглядит в десять раз лучше. Не грех отдать такие деньги за такую ​​фару.

Давайте двигаться дальше.

В части «вырезки» изменений немного больше, чем в будущем. Изменения коснулись заднего бампера, задних фонарей и крышки багажника. Так как фонарь Весты состоит из двух частей, то у завода не было возможности не менять шток. Ну и по аналогии с "рылом" фонарь в месте соприкосновения с задним крылом остался прежним (имею в виду геометрию), а то не надо менять наружную боковину из-за фонаря, ну это было бы реально слишком. Слишком дорого. Но там, где он касается бампера, новый дизайн.

Задний фонарь, Веста старой модификации (за обе с боку) стоит 15к и это я про оригинал. А вот на фонарь Веста НГ ценник уже 21к (тоже за оба сбоку).

Задний бампер старой Весты стоит (полностью собранный) 11к. А вот от рестайлинга бампер уже 15к.

Про крышку багажника совсем забыл, старая стоит 15к, а для новой Весты уже 20к. И, конечно же, не в цвете.

Точно не нашел сколько стоит антенна плавник акулы, но я так понимаю она не дороже пары тысяч рублей, но возможно я ошибаюсь.

Мне очень нравятся диски от новой Vesta WS Cross NG, смотрятся отлично. И стоят они всего конских денег 18к за колесо и это все что я смог найти по цене, может где то дешевле.

По не хитрым подсчетам (обобщенным), новая Веста подорожала по сравнению со старой в измененных элементах на сумму менее 60к рублей. Но это не считая колесных дисков и приборной панели и изменений в салоне, а сами подумайте, что такое 60к рублей на заводе гиганта? Это пыль, если добавить торпеду (которая от Рено) можно получить 200к, но на сколько выросла цена Весты НГ по сравнению со старой? Вот и все.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Сколько стоит рестайлинг Весты.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх