Последние комментарии

  • Сергей
    Интересно, как это действо собираються контролировать??? Иностранные нарушители ПДД не смогут въехать в Москву
  • Федот
    Да ну его НАХУЙ  такое евреегосударство ( понятие Россия и Родина совсем другое). Всё  происходящее делается по пункт...Медсправки с 22 ноября: готовьте кровь, мочу и деньги
  • Дядя Саша Polichek
    Если в одном месте - то я ЗА!  К чёрту кататся, например в МСК,  где хер встанешь,  объезжая  место для психов или на...Медсправки с 22 ноября: готовьте кровь, мочу и деньги

Что не так с современными двигателями? ТОП-5 проблем

Что не так с современными двигателями? ТОП-5 проблем 

Современные автомобильные двигатели отличаются технологичностью, высокой мощностью, экономично расходуют топливо и являются достаточно экологичными. Однако есть и обратная сторона. Эксперты составили ТОП-5 недостатков современных двигателей, которые способны перечеркнуть все их преимущества.

Снижение веса

Большинство автопроизводителей в последнее время включилось в гонку по планомерному снижению веса новых моделей.

В первую очередь, это касается двигателей и трансмиссии, как одних из наиболее массивных частей машины. Это приводит к тому, что место чугунных блоков занимают алюминиевые, поршни уменьшаются, коленвалы утончаются и т.д.

С одной стороны, это хорошо, ибо улучшается соотношение массы к мощности. Но с другой, алюминиевые блоки сложны в производстве, хуже переносят перегрев и требуют качественной гильзовки цилиндров. Тонкие и легкие поршни, кроме очевидных плюсов, имеют малый ресурс, очень не любят детонацию и склонны к прогару рабочей поверхности.

Гонка за экологичностью

Постоянно ужесточающиеся требования по содержанию вредных выбросов вынуждают производителей делать малообъемные моторы с максимальным КПД и минимальным расходом топлива, что вроде бы хорошо, но очень снижает общий ресурс. В итоге двигатели оказываются либо умышленно «задушены», с неприятными запаздываниями на нажатие акселератора, либо выдают максимальную эффективность, но из-за этого быстро изнашиваются.

Еще одна неприятная особенность «экологичных» моторов – повышение рабочей температуры для более полного сгорания горючей смеси. Это помогает дожигать вредные соединения перед выбрасыванием их в выхлопную трубу, но заставляет мотор работать на грани перегрева (привет алюминиевым блокам).

Запрограммированное старение

Мерилом эффективности работы любой компании является постоянный рост прибыли. Среди автомобилистов достаточно часто встречается мнение, что вместо того, чтобы делать машины «на века», некоторые автопроизводители намеренно ограничивают срок службы узлов автомобиля, чтобы зарабатывать на запчастях и обслуживании, попутно провоцируя покупателей почаще обновлять свой автопарк. Предполагается, что в этой связи в современных автомобилях появились специально заложенные слабые места - так называемое запрограммированное старение и  неразборные детали.

Впрочем, представители мирового автопрома официально эти обвинения отрицают.

Чувствительность к качеству топлива

Современные моторы работают практически на пике своей производительности, при высокой степени сжатия и с чувствительными элементами фильтрации отработавших газов, поэтому они очень не любят низкосортное топливо. К сожалению, в наших реалиях не всегда можно быть уверенным в качестве бензина или дизтоплива, а современные двигатели часто этого не прощают. Детонация может легко разрушить облегченные поршни, может перегреться алюминиевый блок цилиндров, а чувствительные и дорогие катализаторы и т.п. быстро забиваются и выходят из строя.

Увеличение межсервисного интервала

Часто это лишь маркетинговый ход, дабы искусственно создать у покупателя впечатление надежности - в первую очередь, силового агрегата. С этой целью производители стали наперебой увеличивать пробег до очередной замены масла. Сейчас доходит до 15, а порой и 20 тыс. километров. Объясняют это надежностью современных моторов и качеством синтетических масел. Отчасти это действительно так, но все же, согласно независимым исследованиям, даже качественные масла могут потерять свои свойства даже после 10 тыс. километров пробега. Поэтому, несмотря на обещания автопроизводителей и дилеров, лучше не экономить на расходниках и менять масло каждые 7,5-10 тыс. км пробега.

Современные моторы – мощные, легкие и экономичные, но при этом сложные и дорогие в обслуживании, требовательные к горюче-смазочным материалам и отнюдь не «долгоиграющие», делают вывод "Автоновости дня".

 

Источник ➝

Популярное в

))}
Loading...
наверх