На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...
  • Модест
    Каждый жулик норовит на народе денег поднять. Кто пошлины за развод увеличивает, а кто пытается машины отжать. Правов...Национальный авто...
  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...

13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 2 из 2

Toyota 4A-GE – безнаддувный 1,6-литровый четырехцилиндровый

Toyota разработала 4A-GE с помощью мастеров двигателей Yamaha. В результате этот двигатель стал самым долговечным двигателем японского автопроизводителя, выпускавшимся с 1983 по 2000 год.

Ранние двигатели выдавали 112 лошадиных сил, но время и появление новых технологий увеличили эту цифру до еще более значительных 163 лошадиных сил.

Многие спортивные автомобили Toyota включают MR2, AE86 Corolla и Celica. Существовала также версия с наддувом, известная как 4A-GZE, мощностью около 170 лошадиных сил.

Honda K20A – атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый

Блок K20A надежно приводил в действие безнаддувный двигатель Honda VTEC. Это был последний двигатель Honda с турбонаддувом, и хотя в стандартной комплектации он обладал достаточной мощностью, энтузиасты быстро поняли, что это самый удобный двигатель из когда-либо созданных.

С тех пор на смену Honda K-Series пришли практически все мыслимые автомобили: от классических британских спортивных автомобилей до культовых автомобилей JDM и даже американских пони-каров. В безнаддувном исполнении он может производить очень приличное количество мощности, но добавление турбо-кита на вторичном рынке расширяет границы.

Nissan VR38DETT — 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом

Когда Nissan впервые объявил, что новый GT-R не будет оснащен культовым RB26, энтузиасты были недовольны. Однако, как только я узнал, что выходит его замена — VR38DETT, всё стало понятнее.

В стандартном исполнении этот двигатель — настоящий убийца суперкаров. Ранние агрегаты производили 480 лошадиных сил, но некоторые версии имели до 710 диких лошадей.

Обратите внимание: 5 лучших моделей Ferrari за всю историю.

Тем не менее, тюнер выжал на шатуне колоссальные 3500+ лошадиных сил, так что он все еще далек от своего истинного потенциала!

Toyota 2UR-GSE – безнаддувный 5,8-литровый V8

5,0-литровый двигатель V8 под капотом топ-модели Lexus, возможно, не соответствует Nissan VR38DETT, но он все равно впечатляет. Lexus и Toyota производят долговечные двигатели. Поскольку он еще новый, я не знаю, как долго он прослужит, но, поскольку это двигатель Lexus, он, вероятно, прослужит полупостоянно.

Однако 2UR-GSE не отстает: он выдает 400 лошадей. У него достаточно мощности, чтобы конкурировать с такими европейскими конкурентами, как BMW M3 и Mercedes-AMG C63.

Toyota 2UR-GSE – атмосферный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель

Когда Honda представила S2000 в конце 1990-х, это был революционный продукт, по крайней мере, с точки зрения двигателя. Японский родстер имел только безнаддувный 2,0-литровый двигатель, но он выдавал впечатляющие 237 лошадиных сил при 8800 об/мин.

Двигатель Honda F20C настолько хорош, что пять раз получал награду «Международный двигатель года». Он также удерживал рекорд по самой высокой удельной мощности среди серийных безнаддувных поршневых двигателей до 2010 года, когда Ferrari представила 458 Italia.

Toyota 3S-GE – безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель

За прошедшие годы Toyota разработала несколько вариантов двигателей для 3S, включая версию с турбонаддувом, установленную в Celica GT-Four и MR2 Turbo. Однако речь пойдет об атмосферном агрегате 3S-GE Beams, хотя турбированная версия тоже хороша.

Этот двигатель также устанавливался на Celica, MR2 и Altezza RS200. У него был отдельный корпус дроссельной заслонки, и он великолепно звучал на полном газу. При мощности в 209 лошадиных сил он обладал очень приличной мощностью, но, вероятно, это самый недооцененный двигатель в этом списке.


Группа ТГ: https://t.me/+Ue8vrX0SxPIzOGM6

Всего голосов:
[my]Survey Engine Technique Motorsport Tuning Long Post 9

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: 13 лучших японских двигателей для автомобилей, когда-либо созданных часть 2 из 2.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх