На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 265 подписчиков

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Как обслуживать автомобиль? Женская точка зрения.

Как обслуживать автомобиль? Женская точка зрения.

Что ни говорите, а этот мир создан для мужчин, даже само слово «человек», означающее человеческую особь вообще, имеет мужской род. Случайно или под действием обстоятельств, но женщины - существа более гибкие, поэтому и сумели к этому миру достаточно комфортно приспособиться. Даже к управлению автомобилем, сконструированным, за очень редким исключением, под мужские стандарты. Наверняка, многие замечали на сиденье женщины-водителя подушку. Есть и различные приспособления для удлинения педалей. Тяжело настраиваются боковые зеркала – для женщин малого роста (и, соответственно, меньшего размера головы) вне поля зрения остается достаточно широкая «мертвая зона». 

А Вы задумывались, почему женщины при вождении автомобиля часто надевают обувь на высоком каблуке? Можно сколько угодно говорить о необходимости того, что нога должна лежать по всей длине педали: опять мужской взгляд на женские проблемы! Чтобы так исхитриться, женщине невысокого роста (и, естественно, с малым размером ноги) нужно во время движения держать ногу на весу. Мужчины, вы пробовали? Поэтому под провисающую пятку женщины и «подставляют» каблук, а чтобы он не застревал в мягко-прорезиненной структуре коврика, каблук должен быть не только устойчивым, но и достаточно широким. Нога в таком положении не только хорошо чувствует педали, но и более подвижна, и не затекает.

Вот в отношении обслуживания автомобиля особой разницы между водителем-женщиной и водителем-мужчиной нет. Разумеется, речь не идет о самородках, которые могут, подобно лесковскому Левше, подковать блоху или собрать болид из табуретки и самовара. Основная же масса автолюбителей, как мужчин, так и женщин, особенно среди тех, кто эксплуатирует сравнительно новые иномарки, знает лишь в общих чертах назначение и принцип работы основных узлов автомобиля. Но и этих знаний обычно бывает вполне достаточно, чтобы при необходимости объяснить в автосервисе, какие именно работы по ремонту автомобиля должны быть произведены. Кстати, если и ничего не знают – все равно все сделают так, как нужно, разве что, возьмут подороже (видимо, в качестве доплаты за незнание). 

А вот в этом – женщины-водители даже выигрывают. Водителю-мужчине очень трудно изобразить из себя «окончательную блондинку», чтобы сначала сказать механику, что у него в машине «вот где-то здесь что-то блюмкает, а вот там – кто-то хрюкает», а потом на правах этой же блондинки узнать, что же это такое, как исправить и сколько это стоит, а также возможность снижения стоимости работы. А любой женщине это удается без труда, но с огромной выгодой для себя. Я часто слышала, как возмущались мужчины, недовольные работой автомастерской и ее расценками. Но ни разу не слышала, чтобы возмущались по этому же поводу женщины: напротив, все делалось в срок, качественно и по вполне доступной цене. И, знаете, почему? Срабатывает мужская психология: «Курица - не птица…», ну, дальше все знают. Теперь представьте, что такая женщина выспрашивает о том, что поломалось, и возможно ли починить с наименьшими затратами. Мужчины, поставьте себя на место механика: кто из вас откажется покрасоваться перед женщиной, представив себя как лучшего в мире профессионала, умеющего починить любую поломку, имеющего такие связи, при которых достать любую нужную деталь – не проблема? И, как следствие, как ему признаться, что не смог, не сумел, не достал, потому, что не хватило ни способностей, ни связей? Да он землю носом рыть будет, не для женщины – для себя, любимого, чтобы доказать самому себе свою состоятельность, свое мужское превосходство! 

Главное в этой ситуации для женщины – показать, что понимаешь, насколько ничтожны ее познания в автомобилях вообще и возможности ремонта ее автомобиля, в частности, не забыв при этом подчеркнуть, как она доверяет профессионализму именно этого автомеханика и авторитету именно этой автомастерской. И все. Будьте уверены – ремонт проведут по самому высокому разряду. Более того, если пользоваться услугами одной и той же мастерской достаточно долго, советуясь по поводу замены автомобиля на другую, более новую модель или марку, и новое приобретение обслуживать в этой же мастерской, женщине-водителю будет всегда оказываться предпочтение, для ее машины у автомехаников всегда найдется и время, и место для ремонта.

Все вышесказанное «работает» только в том случае, если женщина – владелица автомобиля, а не ездит по доверенности. Для последних посещение автомастерских и пунктов техосмотра может оказаться настоящим испытанием: очень уж не любят здесь тех, кто, желая получить услуги без особых хлопот, прячутся за спины своих подруг. 

При посещении автосалонов наблюдается та же картина, что и в автомастерских: продавец изо всех сил старается угодить даме, поэтому сделает все, чтобы найти модель, отвечающую ее вкусам и требованиям. Правда, здесь все-таки нужен сопровождающий-мужчина и хотя бы начальные знания по устройству автомобиля. А перед посещением автосалона нелишне почитать, на что обращать внимание при выборе автомобиля (и даже попрактиковаться уверенно находить и проверять это на разных моделях). Мужчина - сопровождающий нужен для поддержания диалога как с продавцом, так и с потенциальным покупателем - женщиной, которая с умным видом будет невзначай делиться с ним мнением по поводу надежности и достоинств той или иной марки или модели.

Автор: Надежда Орехова

Картина дня

наверх