На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Не прокатило: Минтранс отверг просьбы «Автодора» увеличить время запрета шипов

Не прокатило: Минтранс отверг просьбы «Автодора» увеличить время запрета шипов

 

В Минтрансе включили реализм и решили, что в нашей стране, учитывая ее климатические особенности, без покрышек с шипами не обойтись. Так что какой бы вред они ни наносили дорожному покрытию - это меньшее зло, чем совсем обрушить доставку грузов по бескрайним российским просторам и усугубить социальную напряженность. Так что заботиться о состоянии асфальта, в котором шипы якобы прокапывают колеи, дорожникам придется и впредь.

Ранее сотрудники госкомпании "Автодор", ссылаясь на результаты исследования по оценке влияния шипованной резины, посчитали целесообразным сократить период ее использования хотя бы в центральной России.

Однако в Министерстве транспорта сообщили, что увеличение периода запрета шипованных шин невозможно из-за значительной доли транзитного транспорта, пересекающего несколько регионов. "Разные погодно-климатические условия в таких регионах делают нецелесообразной установку единых жестких ограничений в части запрета на шипованные шины, а наличие различных требований влечет значительные издержки владельцев транспортных средств", - сообщили в Минтрансе.

Кроме того, в Минтрансе подчеркнули, что на некоторых участках региональных дорог в холодное время формируется так называемый "уплотненный снежный покров". С ним борются при помощи реагентов, а коэффициент сцепления обработанной дороги существенно ниже, чем у мокрого асфальта. Так что в это время без шипованной резины никак.

Что касается колейности, то бороться с ней предлагается при помощи нового ГОСТа, регламентирующего применение щебня и гравия в конструкции дорог. Он позволяет дорожникам использовать иные типы щебня, с которыми дороги лучше противостоят износу.

Решение Минтранса было ожидаемым (потому что оно логично), но "Автодор", видимо, как в кино, "должен был попытаться". В общем, сенсации, как и предполагала "АвтоСреда" еще в конце прошлого года, из этого не вышло.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх