Концепткар 2005 года Maserati Birdcage 75th, произведенный в компании Pinifarina, был оснащен силовым агрегатом, позаимствованным у модели Maserati МС12 и форсированным до 700 лошадиных сил со стоковых 630 л.с. Насколько итальянцы смогли угадать со столь футуристической стилистикой дизайна, и будет известно лишь через несколько лет, позаимствует ли что-либо реальный наследник МС12 из воплощения концепта.
У компании Maserati в 2015 году имеются намерения в свет вывести идеологического приемника суперкара Maserati МС12 2004 года. Инженеры компании в новинке используют многочисленные агрегаты недавно дебютировавшего спортивного шедевра LaFerrari, однако не следует ожидать, что превращение в топ-модель под брендом Maserati флагманской машины из Маранелло заключается только с кузовной замене.
Прежде всего, задуманный гиперкар не будет гибридом, что означает наличие меньшего веса, чем у собрата с наличием жеребца на эмблеме, а значит иметь место будет наличие не менее ураганной динамики и острой управляемости при несколько сниженной паспортной мощности. Также у заинтересовавшихся новинкой будет возможность в интернет магазине игрушек приобрести точную копию этого суперкара, меньшего масшатаба конечно.
Модель МС12 выпущена была в 2004-2005 годах количеством в пятьдесят экземпляров, стоимость каждого из которых составила 600 тысяч евро. Новой двухдверкой, которую назвать можно полушутливо LaMaserati, у своего донора позаимствует часть конструкционных узлов и шасси, однако еще не ясно, какой именно силовой агрегат разместят разработчики под карбоновыми панелями нового суперкара.
Одним из вариантов выступает интегрирование все того же 6,3-литрового V-образного атмосферного двенадцатицилиндрового двигателя от донора, правда, с некоторым форсированием и перенастройкой кривой крутящего момента для обеспечения на пониженных оборотах большей тяги. Вторым вариантом является установка 3,8-литрового восьмицилиндрового V-образного TwinTurbo двигателя от Maserati Quattroporte, правда, с интегрированием двух дополнительных турбокомпрессоров для повышения базовой 530-сильной мощности до отметки в 800-900 лошадиных сил.
В любом случае новый суперкар будет еще более эксклюзивным, чем LaFerrari. Следует напомнить, что последний гиперкар будет произведен в количестве 499 экземпляров, которые к тому же уже все распроданы, а безумный новый Maserati – исключительно 50 штуками. Стоимость данной модели должна превысить отметку в миллион евро.
Свежие комментарии