На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Вопрос только в цене вопроса

Отныне ценовая политика российского авторынка строится на том, что цена нового — более-менее приличного — автомобиля начинается от двух миллионов рублей. А как же бюджетный сегмент? Нива, Гранта, точка? Портал «АвтоВзгляд» неоднократно писал, что ключ к решению проблемы насыщения рынка госслужбы лежит не в Китае и не в самой России, а в Иране.

И вот теперь наши доводы получили официальное подтверждение.

В информационном зале появилась жизнеутверждающая новость, которая, возможно, станет основополагающей для недавно переформатированного отечественного авторынка: как и ожидал портал «АвтоВзгляд», Иран будет поставлять в Россию не только «цветоводческую» продукцию, но и гражданские автомобили.

Эта тема обсуждалась и прорабатывалась чрезвычайно долго, но в итоге закончилась «хеппи-эндом», что, согласитесь, редко случалось в последние годы. Так иранская Сайпа поставит в Россию целую группу новых машин. Ни много, ни мало - 45 000 штук. Цифра на первый взгляд не кажется впечатляющей, но в 2022 году в России было официально продано лишь немногим более 600 000 новых автомобилей, так что заявленные 45 000 составляют 7,5% (доля рынка, которую, например, марка Mitsubishi видела только в самые сладкие сны).

Что они принесут? Сначала это будут Saina и Shahin, а также Quik combi.

Обратите внимание: Mercedes-AMG GLE 43 4matic порождает вопросы.

«Шахин» построен на платформе Toyota Corolla E160. Под капотом 1,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 112 л.с., который работает в паре либо с 5-ступенчатой ​​«механикой», либо с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Оснащение небогатое, но все необходимое есть в арсенале: ABS, ESP, «климат», камера заднего вида, контроль давления в шинах, подогрев зеркал, 7-дюймовый экран мультимедийной системы. Хэтчбек Quik — компактный автомобиль, конкурент Калине, оснащенный 1,5-литровым 87-сильным бензиновым двигателем с механической «пятиступенчатой» или вариатором на выбор. Saina — это седан на базе Quik.

Все три модели найдут своего потребителя на российском рынке, в этом можно не сомневаться. Остается только один вопрос - цена. В Иране цены на платформу Quick и Saina начинаются от 10 000 долларов США, а на Shaheen — от 12 000 долларов США. Цены в РФ пока не известны, но приблизительную арифметику уже можно подсчитать.

За 45 000 автомобилей по контракту будет выплачено 450 000 000 долларов США, то есть в среднем 10 000 долларов США за машину. Даже если конечная цифра для покупателя будет в полтора раза выше — таможня, логистика, дилерская прибыль и так далее — у россиян будет возможность купить новую машину за миллион рублей. Это будет хит! Обещают, что автомобили поступят в продажу этим летом, а на данный момент идет процедура сертификации модели.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Вопрос только в цене вопроса.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх