На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 262 подписчика

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да это полный 3,14здец, граждане!! Теперь любой долбо..б будет кидаться под колёса, а виноват останется водитель... Д...Пешеход, переходи...
  • Alex
    вы АЗС с СТО не путаете часом? 🤣Находим и устраня...
  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка

Разделить профессионалов и любителей будет слишком дорого

Разделить профессионалов и любителей будет слишком дорого

Министерство экономического развития оценило реформу, предполагающую разделение обучения профессиональных автомобилистов и водителей. В итоге, специалисты дали отрицательный отзыв.

Суть реформы состоит в том, чтобы водители-любители учились по упрощённой программе, тогда как к профессиональным водителям будет предъявляться больше требований.

Для последних должно быть организовано отдельное обучение, а в правах будет стоять соответствующая отметка.

По мнению сотрудников профильного министерства, законопроект повлечёт за собой массу необоснованных расходов, в том числе они затронут водителей, которые будут вынуждены менять свои права, чтобы получить возможность официально работать по профессии. Мало того, свой навык профессионалы должны будут подтверждать каждые пять лет. Только на это может уйти около шести миллиардов рублей. Поэтому, в ведомстве решили, что оптимальная периодичность подтверждения квалификации должна быть продлена до десяти лет.

На разработку новых вариантов повышения квалификации будет потрачено, по самым скромным подсчётам, семь с половиной миллиардов рублей. Напомним, что представители ГАИ также негативно отнеслись к реформе.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх