На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Эксперты портала «АвтоВзгляд» об авторынке и автопроме

Российский авторынок, пусть и медленно, возможно, не так сильно, как хотелось бы, но оживает. Достаточно сказать, что уже продано более миллиона новых автомобилей – почти на 65% больше, чем за 11 месяцев прошлого года. Лидеры продаж – АВТОВАЗ и, конечно же, китайские товарищи. А вот в отечественном автопроме, особенно в секторе легковых автомобилей, дела обстоят гораздо хуже.

Ведь сегодня у нас фактически работают конвейеры в Тольятти, Ульяновске и Туле. А планы по возрождению автокластеров в Санкт-Петербурге и Калуге, к сожалению, так и остались планами. Что ж, ни один зарубежный (читай: китайский) автопроизводитель к нам приходить не спешит. Кое-что, однако, понятно: восточным партнёрам откровенно невыгодно вкладывать в производство сотни миллионов долларов для сборки ничтожного по их меркам количества автомобилей. Легче импортировать и продавать готовую продукцию.

Обратите внимание: Автоэксперты скажите что то умное про фото?.

И гораздо выгоднее.

Да, тема недостаточных цен на их продукцию, пока еще далекую от европейских, корейских и японских аналогов, не сходит со страниц СМИ и горячо обсуждается в социальных сетях. А Васька, как говорится, слушает и ест. Более того: как в один голос говорят эксперты авторынка, цены на автомобили будут только расти.

И особенно на фоне того, что власти закручивают гайки истории с параллельным ввозом автомобилей. Эта схема, похоже, была расширена, но она была окружена таким количеством ловушек, что сделала ее крайне неинтересной для большинства простых граждан. Чем, конечно же, и пользуются китайские маркетологи, увеличивая и повышая цены на свои автомобили. И к сожалению не только по ним, но и по запчастям.

Все больше автовладельцев, вошедших в китайскую историю, жалуются на дороговизну ремонта автомобилей из Китая. А дилеры крайне недовольны подходом китайских товарищей к послепродажному обслуживанию. Также наблюдается отсутствие многих позиций на складах, что приводит к длительному ожиданию поставок необходимых позиций, проблемам с каталогами запчастей (заказать нужную – сложная задача) и даже руководствами по ремонту.

Словом, в обозримом будущем автомобильная жизнь россиян легче и проще не станет. Однако подробнее об этом можно узнать из следующего выпуска подкаста портала «АвтоВзгляд», который можно найти здесь.

Опрос

Верите ли вы в будущее электромобилей в России?

    Больше интересных статей здесь: Обзоры.

    Источник статьи: Эксперты портала «АвтоВзгляд» об авторынке и автопроме.

     

     

    Ссылка на первоисточник

    Картина дня

    наверх