Ведь сегодня у нас фактически работают конвейеры в Тольятти, Ульяновске и Туле. А планы по возрождению автокластеров в Санкт-Петербурге и Калуге, к сожалению, так и остались планами. Что ж, ни один зарубежный (читай: китайский) автопроизводитель к нам приходить не спешит. Кое-что, однако, понятно: восточным партнёрам откровенно невыгодно вкладывать в производство сотни миллионов долларов для сборки ничтожного по их меркам количества автомобилей. Легче импортировать и продавать готовую продукцию.
Обратите внимание: Автоэксперты скажите что то умное про фото?.
И гораздо выгоднее.Да, тема недостаточных цен на их продукцию, пока еще далекую от европейских, корейских и японских аналогов, не сходит со страниц СМИ и горячо обсуждается в социальных сетях. А Васька, как говорится, слушает и ест. Более того: как в один голос говорят эксперты авторынка, цены на автомобили будут только расти.
И особенно на фоне того, что власти закручивают гайки истории с параллельным ввозом автомобилей. Эта схема, похоже, была расширена, но она была окружена таким количеством ловушек, что сделала ее крайне неинтересной для большинства простых граждан. Чем, конечно же, и пользуются китайские маркетологи, увеличивая и повышая цены на свои автомобили. И к сожалению не только по ним, но и по запчастям.
Все больше автовладельцев, вошедших в китайскую историю, жалуются на дороговизну ремонта автомобилей из Китая. А дилеры крайне недовольны подходом китайских товарищей к послепродажному обслуживанию. Также наблюдается отсутствие многих позиций на складах, что приводит к длительному ожиданию поставок необходимых позиций, проблемам с каталогами запчастей (заказать нужную – сложная задача) и даже руководствами по ремонту.
Словом, в обозримом будущем автомобильная жизнь россиян легче и проще не станет. Однако подробнее об этом можно узнать из следующего выпуска подкаста портала «АвтоВзгляд», который можно найти здесь.
Опрос
Верите ли вы в будущее электромобилей в России?Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Эксперты портала «АвтоВзгляд» об авторынке и автопроме.
Свежие комментарии