На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Вредный избыток, или почему масло в моторе выше нормы

Некоторые водители считают, что перелить лучше, чем недолить, но они ошибаются. Этот принцип появился в сознании автовладельцев, опасающихся истощения масла в силовом агрегате, что может вызвать множество проблем. Однако избыток смазки в двигателе тоже нехорошо. Причина в следующем.

причина и следствие

Нажмите здесь, чтобы просмотреть процедуры проверки моторного масла.

Этот момент очень важен независимо от того, находится ли ваш автомобиль на гарантии или был куплен с большим пробегом. Если автомобиль эксплуатируется редко, перед запуском каждого двигателя выполняйте контрольный замер смазки. Потому что по уровню смазывающей жидкости можно заранее диагностировать состояние силового агрегата и деструктивные процессы, которые, возможно, уже начались в нем.

Например, масляный поддон внизу двигателя традиционно изготавливался из штампованной стали, что также обеспечивало защиту. При столкновении носовой части автомобиля с препятствием (бордюром, бетонным блоком, ограничителем нагрузки, камнем, искусственной неровностью) велик риск деформации этого поддона.

Важно: В современных автомобилях этот элемент обычно изготавливается из композитного материала или силмина, который хрупкий и легко деформируется.

Однако, поскольку масло, фактически залитое в двигатель, течет в двигатель, если металлический поддон деформируется, расстояние между ним и масляным поддоном становится короче, что приводит к вытеканию масла и остановке двигателя. Если маслоприемник останется, масло продолжит поступать в головку блока цилиндров, но в результате преждевременной замены смазывающей жидкости (или ухудшения качества смазывающей жидкости) на дне, как правило, будут скапливаться комки кокса и продуктов износа не забудь качество).

Вся эта «красота» со временем может засорить фильтрующую сетку маслоприемника, привести к быстрому повреждению вкладышей поршневых колец, а в особых случаях может даже повредить коленвал или распредвал.

Такая ситуация может случиться с каждым. Но если внимательный водитель обязательно заметит, что машина наезжает на кочку, и наверняка совершит внеплановый визит на заправку, чтобы выяснить последствия, то разные лихачи наверняка заметят, что машина наезжает на кочку забудьте об этом и продолжайте движение, пока ситуация не станет худшей критическая точка. Подобные истории также распространены с автомобилями, взятыми в аренду, и служебными автомобилями, которыми управляют несколько водителей. В общем, будьте осторожны.

жидкость инородного тела

Конечно, для эксплуатации автомобиля ни антифриз, ни тем более топливо не являются посторонними веществами, но только в том случае, если они «существуют» только в предназначенной системе и не пересекаются. Например, если вы обнаружите следы охлаждающей жидкости в смазочной жидкости, это плохой знак.

Появление топлива в моторном масле, как правило, характерно для зимней эксплуатации автомобиля, строго кратковременного и нечасто эксплуатируемого.

Обратите внимание: Как часто нужно менять воздушный фильтр на автомобиле и почему..

Если вы запустите двигатель «холодным», существует высокая вероятность того, что несгоревшее топливо смешается с маслом и упадет в поддон, ухудшив смазочные свойства масляного поддона. Этот эффект часто наблюдается в турбодвигателях малой мощности. Этот синдром лечится регулярной ездой по шоссе и более частой заменой масла. Причиной также может быть неисправная топливная аппаратура.

Частый контроль датчика давления масла (мигание индикатора указывает на проблему) и регулярное измерение уровня смазочной жидкости в двигателе помогут предотвратить этот вредный исход.

Но антифриз, в отличие от топлива, тяжелее масла, поэтому не смешивается с маслом и скапливается на дне масляного поддона, повышая уровень масла. В расширительном бачке охлаждающей жидкости также имеются следы масла. Это может произойти, если треснет ГБЦ или сам блок, или если установленный во многих современных автомобилях теплообменник масло-антифриз потеряет герметичность.

Эту проблему можно диагностировать по образованию белесой эмульсии на маслозаливной пробке или указателе уровня масла. При этом дефекте эксплуатация двигателя невозможна. Это слишком серьезно и должно быть немедленно устранено.

***

Как известно, необходимо контролировать не только недостаток масла в двигателе, но и избыток масла. Кстати, в этом вопросе не рекомендуется доверять умной электронике, способной самостоятельно контролировать уровень смазывающей жидкости. Потому что умная электроника не всегда может вовремя решить проблему. Наличие посторонних бензина и антифриза в масле «компенсирует» его недостаток, и процесс разрушения в двигателе уже начался, но уровень в электронном контроллере остается в норме. Например, если в масло попал бензин, вы узнаете об этом в следующий раз, когда заметите сильный запах топлива, исходящий от указателя уровня, и проверьте уровень. Поэтому не стесняйтесь проверять уровень масла вручную. Таким образом, вы сможете продлить срок службы вашего автомобиля.

[my] Водитель Полезный транспорт Автомобиль Автомобильное моторное масло Запасные части для водителя Проблема с турбиной Ремонт автомобиля Длинный пост 4

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Вредный избыток, или почему масло в моторе выше нормы.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх