На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

На автосалоне в Женеве покажу 1090-сильный электрокар

 

Компания nanoFLOWCELL AG из Лихтенштейна разработала модернизированную версию своего электрокара QUANT F. Новинку представят публике на автосалоне в Женеве, который пройдет в марте этого года.

Дизайн спорткара не слишком отличается от предыдущей версии автомобиля. Обновленный QUANT получит новые QUANTeYES фары, задний спойлер, карбоновый монокок и более просторный салон.

 

Силовая установка состоит из четырех электромоторов. Двигатели питаются от электролитов, которые находятся в специальных баках. Суммарная мощность спорткара - 1090 лошадиных сил. Без подзарядки автомобиль может проехать до 800 километров. Максимальная скорость QUANT F превысит 300 километров в час. Новинка оснащается двухступенчатой автоматической коробкой передач. В ближайшее время автомобиль должен пройти краш-тесты в США.

 

 


Напомним, в прошлом году на автосалоне в Женеве, компания nanoFLOWCELL AG представила концепт Quant e-Sportlimousine. Прототип получил четыре электромотора общей пиковой мощностью в 925 лошадиных сил. Крутящий момент каждого агрегата – 2 900 Ньютон-метров. Такая мощность позволяет машине разгоняться до 100 км/ч всего за 2,8 секунд, запас хода у нее колеблется от 400 до 600 километров – это больше, чем у большинства современных электромобилей.

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх