На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 263 подписчика

Свежие комментарии

  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...
  • Ксюша Кирьязис
    Повторяемость событий наводит на мысль....ДТП С ПОЕЗДОМ В П...
  • зуфар юсупов
    Все для южан мигрантов. Теперь и не найдешь, кто и на чем из них8 июля 2024 года ...

Лада Гранта: двоит и дымит

Всем привет, сегодня мы посетили автомобиль Лада Гранта и пожаловались на то, что его двигатель работает с перебоями и из выхлопной трубы валит густой белый дым.

Вечером машина осталась без меня на СТО, а придя утром на работу, я решил ее не заводить, а сразу прочитал ошибку.
p0303 — Пропуск зажигания в третьем цилиндре;
p0304 — пропуск зажигания в 4-м цилиндре;
p0270 - Цепь управления форсунками 4-го цилиндра - короткое замыкание на минус.


Откроем органы управления приводом и щелкнем по шприцу.

Первые три издают характерный щелкающий звук, а четвертый молчит. Давайте проверим его питание. Для этого подведем аллигатора к земле и вставим щуп в контакт, где установлен плюсовой провод.

Загорается контрольная лампочка, что означает наличие постоянного питания на форсунках от главного реле капюшон.

Подключаем управляющий «аллигатор» к плюсовой клемме и проверяем щупом управляющие контакты форсунки. Масса должна быть там, когда вы активируете шприц со сканера. В нашем примере контрольная лампочка горит всегда.

Это означает, что форсунки всегда открыты и постоянно впрыскивают бензин в двигатель. Давайте проверим уровень масла.

Как видите, моторное масло теперь содержит около литра бензина. Откуда берется это ненужное постоянное отрицательное значение на контакте управления форсунками?

Обратите внимание: Гранта с 96000 пробега. Что успело сломаться и общее впечатление о ВАЗовском детище.

Есть несколько вариантов:
— вышел из строя драйвер форсунки в ЭБУ;
— Провод между ЭБУ и форсункой закорочен на массу;
- Ну а поскольку в автомобиле установлено газовое оборудование, то проблема может быть в эмуляторе форсунок, встроенном в ЭБУ ГБО, либо в проводке между бензиновой форсункой и ней.

Эмулятор форсунок — это устройство, которое отключает бензиновые форсунки, когда двигатель работает на бензине, не позволяя стандартному ЭБУ обнаружить обрыв цепи форсунки и зажечь лампочку неисправности.

Он подключается в разрыв стандартных электрических проводов. Но помимо обмана штатного ЭБУ, проводка ЭБУ ГБО, встроенная в штатную проводку форсунки, также используется газовым мозгом для смешивания бензина с газом в определенных режимах работы двигателя. Именно по этой причине топливный насос никогда не отключается при работе двигателя на бензине.

Отсоединим проводку от штатного ЭБУ к форсункам.

Разъём со стороны ЭБУ дополнительных плюсов и минусов не имеет, что говорит нам о том, что сам ЭБУ и проводка от него к форсункам исправны. Вам нужно искать проблемы с проводкой в ​​ЭБУ HBO. В нашем случае он установлен на левом переднем пороге между блоком АБС и фарой.

Сняв колодку и разъем, я обнаружил, что постоянный минус на контактах управления форсунками пропал. Это означает, что проблема в ЭБУ ГБО или в жгуте проводов, куда я его переместил. Мы повторно подключили ЭБУ ГБО и обнаружили, что отрицательный знак не появился.

Итак, разобрав жгут проводов, мы обнаружили, что провода, подключенные к форсунке четвертого цилиндра, имеют сквозное повреждение изоляции.

Но он перетерся и закоротил на минусовую клемму штатного жгута под левой фарой, где находился из-за неудобной установки.

Сдвинем клемму немного в сторону, соберем жгут проводов и установим ЭБУ ГБО на место.

На этом ремонт можно было бы закончить, но в итоге выяснилось, что эмулятор форсунки вышел из строя из-за короткого замыкания и форсунка третьего цилиндра теперь получала слишком мало мощности, из-за чего она не была полностью открыта. Поменяли масло и вставили перемычку в разъем ЭБУ ГБО для восстановления проводки бензиновой форсунки.

Сдаем ЭБУ ГБО заказчику.

Мы отправили его в ремонт к специалисту по газовому оборудованию и наблюдали, как испаряется скопившийся в выхлопной трубе бензин.

Спасибо всем, кто прочитал - с удовольствием подпишусь!

Ваш #CARTIME

Предыдущие статьи по ремонту автомобилей можно прочитать в серии: Статьи

[Моя]Авто Автосервис Лада Гранта Диагностика газового оборудования Юмор Длинный пост 4

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Лада Гранта: двоит и дымит.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх