На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

LADA Largus с мотором от "Весты": работы продолжаются

LADA Largus с мотором от "Весты": работы продолжаются 

На АВТОВАЗе продолжаются работы по адаптации мотора ВАЗ-21129 на универсал LADA Largus. Первой в линейке LADA такой агрегат получила модель Vesta.

Когда универсал получит новый для него 1,6-литровый 16-клапанный двигатель, пока не сообщается, но, как стало известно "АвтоСреде", на АВТОВАЗе уже выпущена конструкторская документация для изготовления прототипов автомобиля, а для самого мотора определен объем изменений, необходимый для его установки под капот "Ларгуса".



Вероятно, "новый" двигатель в моторной гамме модели заменит устанавливаемый сейчас 16-клапанный мотор разработки Renault. "Вазовский 16-клапанник" немного превосходит последний по характеристикам: 106 л.с. против 102 и 148 Нм против 145. К тому же, он, вероятно, обходится предприятию дешевле.

Весной этого года АВТОВАЗ объявил о том, что российский 8-клапанный двигатель ВАЗ-11189 мощностью 87 л.с. будет устанавливаться на LADA Largus вместо импортного мотора K7M мощностью 84 л.с. С ростом мощности был увеличен и крутящий момент - со 123 до 140 Нм. Российский агрегат выполняет экологические нормы Евро-5 и допускает применение бензина с октановым числом 92.

При внедрении в LADA Largus двигатель получил новые опоры, оригинальные калибровки для отечественного контроллера, эффективный резонатор-поглотитель шума на впуске и воздушный фильтр с возможностью легкого обслуживания. В механической коробке передач Альянса, устанавливаемой на "Ларгус", передаточные отношения были изменены.

Напомним, что цена на "Ларгус" после замены иностранного 8-клапанного мотора на российский тогда не изменилась.

Изображение: LADA

Ссылка на первоисточник
наверх