
Среди однотипных серийных автомобилей время от времени появляются яркие модели или концепт-кары. Расскажем о пяти интересных и необычных автомобилях, которые способны удивить каждого.
Peel P50

Первое место в списке самых удивительных автомобилей редакция «Тарантас Ньюс» отвела Peel P50 – трёхколёсному микромобилю-мотоколяске производства компании Peel Engineering Company.
Cadillac Eldorado American Dream

На другой стороне размерной линейки находится Cadillac Eldorado American Dream – один из самых длинных автомобилей в мире. В 1992 году 30-метровый лимузин с 12 осями и двумя моторами построил в своем ателье Джей Орберг. В его салоне - кожаные диваны, бар, спутниковое ТВ и водяная кровать, а на отдельной платформе располагается бассейн с подогревом, поле мини-гольфа и даже вертолетная площадка.
Packard Cavalier

Автомобиль, построенный в 1950-е годы изобретателем Бруксом Уолкером на базе Packard Cavalier, был оснащен функциональным пятым колесом. Оно размещалось на крышке багажника, опускалось на землю через задний бампер и двигало во время парковки заднюю ось в необходимую сторону. После завершения маневра колесо поднималось на прежний уровень и со стороны выглядело как «запаска». Несмотря на удобство при парковке данная технология не прижилась, ведь автомобиль практически лишался багажника, да и стоимость оказалась весьма высокой.
УАЗ-469 ДИМ

Внедорожник УАЗ-469 ДИМ – это дорожный индукционный миноискатель. В его салоне установлено сразу два рулевых колеса. Второе использовалось для управления колесами выносной конструкцией. Двигаясь на скорости менее 10 км/ч, УАЗ-469 ДИМ обнаруживал мины. Проверенная территория помечается ярко-желтой краской, ширина полосы составляет 2,2 метра. Если во время движения, обнаруживалась мина, то автоматика разъединяла сцепление и останавливала автомобиль. Водитель должен был отогнать машину на расстояние 30 метров, после чего, саперы разминировали или уничтожали взрывное устройство.
Alfa Romeo 16 C Bimotore

Замыкает список спорткар Alfa Romeo 16 C Bimotore с двумя рядными 8-цилиндровыми двигателями объемом 3,2 литра, которые были соединены отдельным приводом с КПП. Один мотор располагался на привычном месте под капотом, а другой – за спиной водителя. Сообща они выдавали 540 лошадиных сил. Для машины середины 1930-х годов это был фантастический показатель. Однако, автомобиль оказался чрезвычайно тяжелым, потреблял много топлива и быстро изнашивал шины.
https://avtosreda.ru/news-common/5samykhudivitelnykhavtomobi...
Свежие комментарии