На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Авто Mail

Кажется, автоматические мойки — гениальное изобретение. Они позволяют удалить грязь с кузова, высушить его и даже покрыть слоем полироли быстрее, чем автовладелец выпьет чашку кофе. И все это, как правило, по более низкой цене, чем просят автомойщики.

Однако далеко не так много водителей пользуются автоматикой, и предъявляют к ней разного рода требования: от недостатков в работе и некачественной мойки до необходимости последующего косметического ремонта кузова автомобиля.

Авто Mail.ru собрал самые распространенные жалобы и негативные отзывы о работе подобных комплексов, чтобы выяснить основные причины недовольства водителей.

Виды автоматических моек

Такие комплексы делятся на два основных типа по организации в них рабочего пространства: туннельные и портальные. В первом машина стоит колесами на своеобразном конвейере и движется с его помощью по тоннелю через несколько моечных станций. Каждая из них осуществляет свою процедуру: от опрыскивания и нанесения моющих средств до ополаскивания и сушки. Этот тип является самым быстрым и позволяет одновременно мыть несколько автомобилей.

Второй тип стиральных машин также называют роботизированными. Представляет собой бокс, где машина стоит неподвижно на одном месте, а водные процедуры одну за другой проводит роботизированный комплекс, перемещающий над кузовом П-образную раму или вдоль него со всех сторон Г-образную «кочергу». Кроме того, оба типа автомоек могут быть контактными (с вращающимися щетками) или бесконтактными (с водяными и воздушными струями высокого давления).

Щетки-наждачки

Наибольшее количество претензий обычно предъявляется к контактным шайбам. Состояние и износ используемых в них текстильных и полиэтиленовых валиков и щеток часто должным образом не проверяются, и их вовремя не меняют (если вообще меняют). Да и микрочастицы песка, как ни крути, могут оседать на моющейся поверхности. Особенно после посещения грязных машин, которые давно не принимали водные процедуры.

Очередная мойка автомобилей такими щетками грозит повреждением лакокрасочного покрытия – от потери блеска до глубоких царапин. Некоторые специалисты сравнивают контактную автоматическую мойку с размазанным по кузову мокрым песком. По этой причине они сами стараются не пользоваться услугами подобных комплексов.

Мойка-ломайка

Другая распространенная жалоба автомобилистов также касается контактных шайб. Другие вращающиеся на них щетки и валики вполне могут повредить выступающие, а также недостаточно хорошо закрепленные детали и элементы кузова. Например аэродинамические обвесы с большими спойлерами и задним антикрылом. Приобретает автоматические автомойки и автомобильные радиоантенны.

Некоторые особенно длинные и хлипкие, а вместе с ними стильные «плавники» на крыше рискуют сломаться и остаться в лужах грязной воды и вымытой пены. Поэтому неудивительно, что водители перед заездом на контактную мойку выключают их, чтобы вернуть на место после интенсивного душа. Бывает, что особо рьяно работающие валики омывателя даже отрывают боковые зеркала или щетки стеклоочистителей.

Плохое качество мойки

И контактные, и бесконтактные автоматические системы страдают одним общим недостатком – некачественной очисткой сложных и труднодоступных поверхностей. Вне зависимости от принципа действия, формы чистящих элементов и даже функции мытья днища автомобиля, они, как правило, не очищают колесные диски (особенно с большим количеством спиц и сложным рисунком), боковые зеркала, вогнутые поверхности такие как выемки для номерных знаков, штамповки панелей и бамперы сложной формы.

После автоматической мойки проемы дверей и крышки багажника, пороги, колесные арки и пространство под спойлером также гарантированно будут как минимум мокрыми (а то и грязными). Здесь уместно вспомнить о недостаточно хорошей сушке тела потоками воздуха под давлением. На металле почти всегда остаются капли, которые при высыхании превращаются в пятна на лаке. Да и автоматический комплекс не будет чистить коврики в салоне, в отличие от традиционного, где все сделают за вас, или на мойке своими руками.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Авто Mail.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх