На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Для Lada Xray утвердили три мотора и две коробки

Ранее "АвтоВАЗ" уже сообщал о сроках запуска в серию переднеприводного кроссовера Lada Xray. И вот появилась еще одна порция информации о машине, которая касается гаммы силовых агрегатов: для новой модели подтверждены три бензиновых мотора и две коробки передач.




Над новой Lada Xray продолжает приподниматься занавес.

Так, в Тольятти завершено формирование гаммы силовых агрегатов. Первый двигатель – это 1,6-литровый бензиновый агрегат Renault H4MK мощностью 114 л.с., который будут собирать в Тольятти с высокой долей локализации, пишет "Автосреда".

Вторым и более дешевым вариантом станет вазовский 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л и мощностью 106 л.с., который будет работать в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач  Renault. "Данная коробка передач имеет хороший уровень виброакустических свойств и очень легкая в переключении. Поэтому мы приняли решение, что будем использовать эту коробку и на наших автомобилях", - рассказал корреспонденту ВАЗ-ТВ Олег Груненков, директор проекта Lada Xray.

Третий двигатель - тоже вазовский: это 123-сильный агрегат с рабочим объемом, увеличенным с 1,6 до 1,8 л. Напомним, что ранее этот модернизированный мотор уже начали ставить на седан Priora. И этот движок будет оснащаться роботизированной коробкой передач АМТ, представляющей собой гибрид из вазовской 5-ступенчатой "механики" и актуаторов немецкой фирмы ZF. "Это двухпедальная версия, где мы будем использовать как ручной режим, так и автоматический режим переключения. Причем наши специалисты работают над тем, чтобы автоматический режим имел два варианта: вариант "Эконом" и вариант "Спорт".

Это очень интересно для наших покупателей. Я думаю, что это будет привлекательно для очень широкого круга клиентов", - прокомментировал Олег Груненков.

Напомним, что серийное производство Xray, созданного на базе Renault Sandero, стартует в Тольятти в декабре 2015 года, а продажи стартуют в начале 2016 года. В базовую комплектацию новой "Лады" войдут подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система стабилизации и автоматический вызов экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Также для кроссовера предусмотрены регулировка водительского сиденья по высоте, обогрев лобового стекла, сидений, руля и наружных зеркал.

Ссылка на первоисточник
наверх