На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Среднему россиянину придётся копить на такую машину много лет

На российский рынок официально вышла китайская марка Voyah. Это дочерний бренд крупного концерна DongFeng. У нас и раньше можно было окольными путями купить модели этой марки, но теперь использовать какие-то параллельные схемы не придётся.

Всё по-белому через салоны официальных дилеров. На данный момент дилерская сеть включает 16 автосалонов по всей России.

Что они там будут продавать?

Начать решили с одной модели, но сразу привезли флагман. Это электрический кроссовер Voyah Free.

С названием вышел небольшой каламбур. Само слово переводится как «свободный», но часто ещё понимается в значении «бесплатный».

А вот тут Voyah Free совсем далек от чего-то доступного или тем более бесплатного. Просят за него минимум 7 990 000 рублей. Для сравнения, новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 начинается в России с отметки в 7 278 000 рублей.

Впрочем, не так уж давно за TLC просили меньше 6 миллионов рублей, но геополитическая ситуации наложила свой отпечаток, если можно так сказать.

За что такое деньги?

По размерам китаец встаёт в один ряд с такими крупными машинами, как Audi Q7 или Volvo XC90.

Почти 5 метров в длину, чуть меньше 2 метров в ширину, высота 1,6 метра с копейками. Салон пятиместный, но вот багажника два. Передний маленький, всего на 75 литров. А вот в тот, что в кормовой части помещается от 560 до 1320 литров.

Уже в базе идёт пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне от 113 до 213 мм.

Кроссовер получил тяговую батарею в 106 кВт∙ч .

Обратите внимание: Таксист установил в машину два десятка дисплеев (видео).

В движение его приводят сразу два электромотора. Их суммарная отдача 488 лошадиных сил. Запас хода варьируется от 500 до 631 км.

Он просто считается по разным циклам.

Подзарядить с 20% до 80% автомобиль можно всего лишь за полчаса. Впрочем, для владельцев бензиновых машин это всё смешно. Снаряжённая масса довольно здорового кроссовера составляет 2340 кг.

До 100 км/ч Voyah Free разгоняется за 4,7 секунды, а его максимальная скорость — 200 км/ч.

Комплектация у него всего одна, но максимально богатая. Кожаные сиденья с вентиляцией и функцией массажа, автопилот второго уровня и многое другое. Передняя панель у него умеет трансформироваться.

Там три экрана с диагональю 12,3 дюймов. По желанию водителя они могут утапливаться внутрь или выезжать наружу.

Интересно, что в «серых» автосалонах тот же самый автомобиль можно купить дешевле. И не только с чисто электрическим мотором, но и гибридные версии. Но тут уж каждый выбирает сам: официальная гарантия или более низкая цена.

Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Стараюсь регулярно радовать новыми материалами про народные автомобили, дешевые иномарки и наш автопром

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Среднему россиянину придётся копить на такую машину много лет.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх