На российский рынок официально вышла китайская марка Voyah. Это дочерний бренд крупного концерна DongFeng. У нас и раньше можно было окольными путями купить модели этой марки, но теперь использовать какие-то параллельные схемы не придётся.
Всё по-белому через салоны официальных дилеров. На данный момент дилерская сеть включает 16 автосалонов по всей России.
Что они там будут продавать?
Начать решили с одной модели, но сразу привезли флагман. Это электрический кроссовер Voyah Free.
С названием вышел небольшой каламбур. Само слово переводится как «свободный», но часто ещё понимается в значении «бесплатный».
А вот тут Voyah Free совсем далек от чего-то доступного или тем более бесплатного. Просят за него минимум 7 990 000 рублей. Для сравнения, новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 начинается в России с отметки в 7 278 000 рублей.
Впрочем, не так уж давно за TLC просили меньше 6 миллионов рублей, но геополитическая ситуации наложила свой отпечаток, если можно так сказать.
За что такое деньги?
По размерам китаец встаёт в один ряд с такими крупными машинами, как Audi Q7 или Volvo XC90.
Почти 5 метров в длину, чуть меньше 2 метров в ширину, высота 1,6 метра с копейками. Салон пятиместный, но вот багажника два. Передний маленький, всего на 75 литров. А вот в тот, что в кормовой части помещается от 560 до 1320 литров.
Уже в базе идёт пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать дорожный просвет в диапазоне от 113 до 213 мм.
Кроссовер получил тяговую батарею в 106 кВт∙ч .
Обратите внимание: Таксист установил в машину два десятка дисплеев (видео).
В движение его приводят сразу два электромотора. Их суммарная отдача 488 лошадиных сил. Запас хода варьируется от 500 до 631 км.Он просто считается по разным циклам.
Подзарядить с 20% до 80% автомобиль можно всего лишь за полчаса. Впрочем, для владельцев бензиновых машин это всё смешно. Снаряжённая масса довольно здорового кроссовера составляет 2340 кг.
До 100 км/ч Voyah Free разгоняется за 4,7 секунды, а его максимальная скорость — 200 км/ч.
Комплектация у него всего одна, но максимально богатая. Кожаные сиденья с вентиляцией и функцией массажа, автопилот второго уровня и многое другое. Передняя панель у него умеет трансформироваться.
Там три экрана с диагональю 12,3 дюймов. По желанию водителя они могут утапливаться внутрь или выезжать наружу.
Интересно, что в «серых» автосалонах тот же самый автомобиль можно купить дешевле. И не только с чисто электрическим мотором, но и гибридные версии. Но тут уж каждый выбирает сам: официальная гарантия или более низкая цена.
Если было интересно, можно подписаться на канал и поставить лайк. Буду признателен! Стараюсь регулярно радовать новыми материалами про народные автомобили, дешевые иномарки и наш автопром
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Среднему россиянину придётся копить на такую машину много лет.
Свежие комментарии