У машины Alfa Romeo было больше всего жабр на боковой панели
Гонка на Гран-при Майами Формулы-1 стала самой жаркой битвой этого сезона. Команды открыли боковые “жабры” на болидах, чтобы техника не перегревалась. Вот какие концепции охлаждения у лучших гоночных автомобилей мира!
Ребра охлаждения Mercedes расположены в шахматном порядке на двух уровнях. В передней части боковины насчитывают шесть щелей, из которых выходит воздухПосле 57 кругов гонщикам, прежде всего, вручили бутылки с водой. Жара измотала каждого. Температура воздуха была выше 30 градусов по Цельсию. А в кабинах машин было еще выше!
Haas VF-22 имеет самые большие охлаждающие щели по бокамСемикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон описал условия в Майами:
«По моей шкале эта трасса занимает третье место по стрессу в жару. После Малайзии и Сингапура». У Williams боковая опора похожа на Mercedes. Aston Martin идет по пути Alfa RomeoПроблемы были не только у водителей. Но и у их машин. Высокие температуры и влажность требовали большего охлаждения, чем на холодном Гран-при Имола две недели назад. Команды ответили тем, что открыли дополнительные вентиляционные отверстия в боковых понтонах болидов. Alfa Romeo могла предложить больше всего. В боковой части их машины C42 можно увидеть более 20 жабр с каждой стороны!
У Alpine как и у Mercedes восемь открывающихся щелей в обеих областяхЖабры Феррари всегда открыты
К сожалению, именно Alfa Romeo была командой, которая сошла с гонки по вине единственного технического сбоя. Новичку Формулы-1 из Китая Гуаньюй Чжоу пришлось припарковать машину уже после шести кругов.
Обратите внимание: Чип-тюнинг, за и против..
Протекла вода. Четыре оставшихся отказа продолжения гонки произошли из-за аварий. Кевин Магнуссен сошел после столкновения с Лэнсом Строллом. Пьер Гасли и Ландо Норрис догнали друг друга.На совести Мика Шумахера был Aston Martin Себастьяна Феттеля. Red Bull в Майами было открыто десять слотов для охлаждения. Их может быть больше, как показывает заглушка в передней части. В Имоле ранее команда закрыла все эти жабрыFerrari F1-75 открывает встроенные жабры в боковом понтоне, независимо от того, жарко или холодно. Они являются частью аэродинамической концепции гоночного болида итальянцев.Red Bull закрыли свои вентиляционные отверстия в холодной Имоле и открыли целых десять штук в Майами. Чтобы горячий воздух быстро выходил из обтекателя.Mercedes Petronas помещает ребра охлаждения в двух местах. Спереди на боковой коробке и далее сзади на переходе в кожух двигателя.
Задняя часть Red Bull RB18 открывается значительно больше, чем у FerrariЧто касается охлаждения, то интересен не только ракурс сбоку, но и сзади. У каждой гоночной машины обтекатель расположен вокруг довольно широкой выхлопной трубы.
Ferrari F1-75 открывает 13 жабр в боковом ящике. Под ним можно увидеть золотой тепловой экран У Ferrari обтекатель открывается вокруг выхлопной трубы. В Имоле, где температура была значительно ниже, секция была такого же размераПодписывайтесь в раздел что бы оставаться в курсе событий мира Формулы-1 и поддержите лайком!Спасибо!Сколько все это стоит? Ответ тут:
Стоимость болида Формулы 1. часть 1Путь в Формулу 11 апреля#спорт #авто #гонки #формула 1 #новости
Больше интересных статей здесь: Обзоры.
Источник статьи: Больше "жабр" против высокой температуры на болидах Формулы-1.
Свежие комментарии