"Запасы новых автомобилей на складах дилеров, которые были завезены в Россию до ухудшения геополитической ситуации, постепенно начинают заканчиваться. Наибольшие убытки понесли монобрендовые автодилеры, представители автомобильных групп, таких как Вольво, Фольксваген, Шкода, Мазда, а так же автосалоны премиум класса - Ауди, Ягуар Ленд Ровер, БМВ.
В нашей компании осталось всего несколько моделей Шкода и Рено, но ассортимент подержанных автомобилей постоянно пополняется, где есть как представители массового сегмента, так и премиум-сегмента.Кроме того, большинство российских автодилеров осознали возможность ввоза новых автомобилей с помощью параллельного импорта, но пока речь идет о единичных экземплярах автомобилей премиум-класса и некоторых наиболее популярных массовых моделях. При этом по-прежнему существуют сложности с логистикой, растаможкой импортных автомобилей, что негативно сказывается на конечной стоимости автомобиля для потребителей.
Обратите внимание: Лучше новых двух: машины, которые служат дольше 15 лет.
Сейчас новые автомобили доставляются в Россию через территорию Казахстана, Армении, Белоруссии из Китая, Японии, ОАЭ», — говорит Денис Решетников, глава дилерской сети Fresh Auto.При этом, добавляет он, рынок пополняется новыми предложениями, например, автомобилями «Москвич».
«А в 2023 году мы ожидаем расширение ассортимента за счет появления новых китайских брендов и новых производителей автомобилей, скорее всего, из Ирана и Индии», — сказал Решетников.
Алексей Макаров, директор по развитию и корпоративному управлению ГК «Нижегородец», отмечает, что единственно цивилизованные решения, связанные с приобретением новых автомобилей, — только для российских и китайских брендов.
«А если говорить о китайской дистрибуции, то к их командам присоединилось много сильных менеджеров европейских и японских брендов, что, несомненно, сказывается на высоких стандартах, внедряемых при взаимодействии с дилерами. Это обязательно скажется на качестве обслуживания потенциальных и действующих автовладельцев, — добавляет Макаров.
Отметим, что накануне Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) обнародовала статистику продаж новых автомобилей. Выяснилось, что в ноябре не было продано ни одного автомобиля Nissan, Infiniti, Jaguar и Land Rover. Также очень немногие дилеры продавали Lexus, Honda, Isuzu, Porsche, Volvo, Mitsubishi, Subaru и Jeep.
Юрий Зубко
Больше интересных статей здесь: Новости.
Источник статьи: Автодилеры рассказали «Российской газете» о том, как обстоят дела с запасом машин.
Свежие комментарии