На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Несколько простых советов, которые уберегут машину от лишних поломок

Учитывая рост цен на автомобили и запчасти, не лишним будет более осторожный подход к эксплуатации техники. Мы подскажем, как правильно тормозить, чтобы не допустить повышенного износа и повреждения деталей.

Все нужно делать плавно

Если вы не находитесь в аварийной ситуации и вам необходимо как можно быстрее замедлить ход автомобиля, лучше всего тормозить плавно.

Это позволит избежать нагрева и увеличения износа колодок и дисков. А в идеале следует смотреть далеко вперед и превентивно реагировать на изменение дорожных условий, чтобы максимально не нажимать на педаль тормоза.

Смотрим на состояние дорожного покрытия

В принципе, проваливаться в яму нежелательно, но особенно проблематично, если в этот момент нажать на тормоза. Масса перераспределяется, передняя ось нагружается, пружины сжимаются, в результате чего значительно увеличиваются нагрузки на колеса, кузов и подвеску. Обязательно отпустите педаль тормоза в этот момент, даже если падение в яму неизбежно.

Дорога с волнистыми участками.

Обратите внимание: Новации, которые ожидают автомобилистов в 2018 году.

В этом случае рекомендуется снизить скорость заранее, до того момента, как поверхность начнет резко подниматься. В противном случае автомобиль может раскачать эти волны и ударить картером двигателя или бампером об асфальт.

Избегаем лужи и глубокие колеи с водой

Как правило, никогда не следует слишком быстро въезжать в лужу. Аквапланирование (потеря способности шин вытеснять воду с грунта) не только приводит к потере управления автомобилем, но и двигатель может «засосать» воду и захлебнуться молоток. Если это делается при горячем торможении (например, после серии резких торможений с высокой скорости), диски могут деформироваться в форме «восьмерки» (биение вала).

Не тормозим в повороте

Конечно, речь идет о резких движениях. Резкое торможение при повороте рулевого колеса может привести к заносу передней оси и заносу задней оси. Это означает не только риск попасть в аварию, но и повышенный износ шин и деталей подвески.

Используем торможение двигателем

Для продления срока службы тормозных дисков и колодок опытные водители также применяют торможение двигателем, в том числе на пониженных передачах. И это касается не только автомобилей с механической коробкой передач, большинство современных автомобилей с автоматической коробкой передач имеют ручной режим.

Больше интересных статей здесь: Новости.

Источник статьи: Несколько простых советов, которые уберегут машину от лишних поломок.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх