Некоторые автолюбители считают, что размеренный стиль вождения способствует увеличению срока службы двигателя, а также различных узлов и агрегатов. Однако это суждение ошибочно. Кроме того, необходимо еще периодически нагружать двигатель.
Любой мастер, занимающийся ремонтом и обслуживанием автомобилей, знает, что нагрузка на двигатель на малых оборотах только увеличивается.
Причина в масляном насосе, которому при плохой работе не хватает смазки.В дальнейшем это может привести к разрушению специального антифрикционного покрытия на поршнях и вкладышах коленчатого вала. Вдобавок к этому детали кривошипно-шатунного механизма подвергаются большей нагрузке, что в целом снижает срок службы двигателя.
Конечно, это не относится к новым автомобилям.
Обратите внимание: Узнаете при каких оборотах лучше эксплуатировать авто.
Больше всего страдают автомобили, которые уже проехали десятки, а то и сотни тысяч километров. В связи с этим автолюбители рекомендуют периодически давать нагрузку на двигатель, чтобы избежать преждевременной поломки подержанных автомобилей.Это вовсе не значит, что нужно все время ездить с вдавленной в пол педалью газа. Наверное, просто время от времени крутить двигатель. Владельцы АКПП знают, что такая же поездка на малых скоростях в гору негативно сказывается на состоянии двигателя. В результате вовсе не обязательно давить газ в пол, чтобы двигатель «чихнул», достаточно лишь включить передачу пониже.
Прожарка силового агрегата очистит камеру сгорания, избавит от нагара на свечах зажигания, а также, в случае с наддувными двигателями, очистит детали турбины.
Эта практика поможет двигателю сгладить состояние плавающих оборотов, двигатель будет лучше заводиться, а также будет держать тягу более стабильной на разных скоростях.
Больше интересных статей здесь: Советы.
Источник статьи: Всё дело в оборотах двигателя.
Свежие комментарии