На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Зачем иностранцев ставят руководить автозаводами в России?

Зачем иностранцев ставят руководить автозаводами в России?


Таким вот нескромным вопросом задался портал MassCars.ru. Действительно, в последние годы на руководящие должности крупнейших в России автомобильных предприятий приглашают иностранных топ-менеджеров. Исключением не стал даже новый российский бренд Aurus, под которым будут выпускать автомобили для высших эшелонов власти.

Казалось бы, уж Aurus-то должен был возглавить русский топ-менеджер. Однако управляющим директором назначили 68-летнего Хильгерта Франца Герхарда, ранее трудившегося в компаниях Daimler, «Соллерс», «Соллерс-Исузу». Теперь Герхард, помимо должности управляющего директора российского бренда Aurus, будет занимать и пост независимого директора «Соллерс».

Или взять АВТОВАЗ. Крупнейшее автомобильное предприятие в России в настоящее время возглавляет Николя Мор, ранее президентом компании был швед Бу Андерссон, который до того был главой ГАЗа. А с 1 июня руководить АВТОВАЗом будет грек Ив Каракатзанис. Иностранцы вообще заполонили руководство большинства российских автокомпаний. Чем же так привлекают они в качестве руководителей автомобильных предприятий?

Главной надеждой на иностранных топ-менеджеров является их умение эффективно руководить. Причем, обладая огромным опытом и отличным образованием, они видят автомобильную отрасль немного под другим углом, чем российские граждане, у них есть четкое понимание, как будет развиваться автомобильная индустрия в дальнейшем. К сожалению, российских топ-менеджеров с таким опытом и знаниями пока слишком мало.

Другой, не менее важной, причиной выбора иностранцев на руководящие должности является то, что основными акционерами большинства российских автопроизводителей сейчас являются иностранные компании. Логично, что в качестве руководителя они хотят видеть «своего человека».

Парадоксально, но свою лепту в вопрос назначения руководства в компании-автопроизводители вносят и санкции против России. В силу своих должностей руководители компаний должны бывать с рабочими вопросами за границей. Но российских топ-менеджеров скорее могут включить в санкционные списки, чем иностранных граждан. Таким образом автопроизводители страхуются от возможных неприятностей.

Стоит отметить еще одну причину, почему руководить автопредприятиями доверяют иностранным гражданам. Это их менталитет. Для российских топ-менеджеров главным в работе является зарплата. Для иностранца же работа в первую очередь обозначает повышение собственных навыков. Поэтому такие люди приходят и начинают работать, а не присматриваться к тому, как лучше лично для себя заработать денег. Звучит обидно (а в некоторых случаях и несправделиво) - но по общей тенденции что есть, то есть.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх