На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Русским не продавать! Дилеры Казахстана и Белоруссии отказываются продавать автомобили россиянам

При этом машины даже тех брендов, которые представлены в России, стоят там на 15–40% дешевле, чем в России.

Китайские автомобили в Казахстане продаются значительно дешевле, чем в России. Выгода может составить от 15 до 40%. Так, Geely Coolray в комплектации Comfort дилеры Казахстана отдают за 12,5 млн тенге — в пересчете на наши деньги это более 1,5 млн рублей.

В России Geely Coolray стоит около 2 млн. Сходная ситуация наблюдается и в Белоруссии.

При этом дилеры обеих соседних стран заявляют, что не продают автомобили россиянам.

Если машину захочет купить клиент с российским паспортом, ему нужно найти посредника-казахстанца или белоруса и купить уже у него. В одном дилерском центре Минска предложили услугу «родственник-белорус на день». То есть продают авто гражданину Белоруссии, а потом он перепродает ее покупателю из России. Стоит такая услуга около 15 тысяч рублей.

Ссылаются на то, что у разных стран нет единой базы электронных ПТС. Однако эксперты говорят, что это просто отговорка: Россия, Белоруссия и Казахстан входят в единый Таможенный союз, проблем быть не должно.

Автодилеры просто не хотят продавать машины на сторону, потому что рассчитывают получать деньги и дальше, уже с обслуживания и ремонта проданных авто.

Что касается цен, то в России сейчас самые дорогие машины на постсоветском пространстве, отмечают аналитики. Китайцы открыто пользуются ситуацией, которая произошла с уходом западных брендов с российского рынка

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх