На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Почему восьми клапанный двигатель от ВАЗ лучше и надёжнее чем шестнадцати клапанный

Добрый день, уважаемые подписчики и гости канала АвтоГараж 23! Для меня было неожиданностью, что многие водители не понимают, чем он отличается и в чем преимущества восьмиклапанного двигателя ВАЗ от шестнадцатиклапанного.

Первое и самое главное, восьмиклапанный двигатель ВАЗ максимально прост в техническом плане:

Один распределительный вал, два клапана на цилиндр, один ролик ГРМ. Этот двигатель самый бюджетный в плане обслуживания и ремонта.

Еще большой плюс в том, что запчасти на этот двигатель не дорогие и двигатель действительно надежный. На мой взгляд, это самый удачный двигатель от ВАЗа.

У меня был ВАЗ 21099, который я купил с завода и который прошел 420 тыс км без кап ремонта. Более того, при таком большом пробеге двигатель не брал ни капли масла. Ремонт пришлось делать, потому что клапан прогорел и менять чистую головку с таким стволом нецелесообразно. Так что пришлось делать капитальный ремонт.

В восьмиклапанном моторе ломаться практически нечему. По низам едет очень бодро и обходит шеснары. Это его сильные стороны.

Что мне не нравится в этих двигателях, так это их проводка. С ней всегда проблемы. Это, пожалуй, единственный недостаток.

Обратите внимание: Почему мужчины любят мотоциклы?.

Из минусов также можно отметить периодическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Это делается для того, чтобы они не подгорели. Работает достаточно шумно и грубо.

Теперь перейдем к шестнадцатиклапанному двигателю.

Он имеет два распределительных вала и четыре клапана на цилиндр. Технически он сложнее, а значит и дороже в обслуживании и . Головка блока цилиндров в шестнадцатиклапанном двигателе занимает больше места в подкапотном пространстве и ограничивает доступ к основным узлам и агрегатам. Ремонтировать сложнее.

Самым большим преимуществом шеснара является запас хода на трассе. Обгоны можно совершать более уверенно, а благодаря наличию гидрокомпенсаторов нет необходимости регулировать клапана. Двигатель работает намного тише и ровнее.

Друзья, какой двигатель вам больше нравится? Напишите свое мнение в комментариях. Подпишитесь на сайт, чтобы не пропустить новые полезные выпуски. Мира, добра и ровных дорог всем.    

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Почему восьми клапанный двигатель от ВАЗ лучше и надёжнее чем шестнадцати клапанный.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх