На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Выбросы регулировать больше некуда, теперь возьмутся за шины - которые, оказывается, даже более вредны!

Террор со стороны экологов в последние годы был активно направлен на борьбу с ДВС - двигатели внутреннего сгорания якобы выделяют столько "плохого", что их надо непременно запретить. Но реальные британские ученые выяснили тут, что, оказывается, использование шин гораздо опасней! Как говорится, не с тем боролись.

Во всем виноваты шины!

Специалисты компании Emissions Analytics выяснили, что за один километр пути шины выделяют 5,8 грамма вредных элементов. Это микропыль от стирания шин, а также от тормозов - причем чем больше автомобиль, тем критичней. Заметно меняет выбросы в худшую сторону изношенность шин, качество дорожного покрытия и пр.

То есть мода на большие кроссоверы и внедорожники только усугубляет проблему. Не говоря уже об электрокарах, которые как бы должны заменить обычные автомобили на дорогах. А ведь актуальные электрокары тяжелей стандартных автомобилей из-за их аккумуляторов (это мы ещё не говорим о вреде от их производства).

Вот это "дно" между парами колес - аккумулятор электрокара

В общем, в Emissions Analytics подсчитали, что вред от шин - вот эти 5,8 грамма - это более чем в тысячу раз больше, чем выбросы от ДВС, причем шестого класса экологичности. В среднем выбросы о современного бензинового двигателя составляют около 4,5 миллиграмма на километр.

Совершенно непонятно, в кукую сторону заставят дернуться экологов эти новые данные. Уверенно можно сказать, что это может стать поводом для какого-нибудь нового регулирования и налогов. Вполне может начать "атака" на электрические автомобили - а то, так сказать, слишком хорошо живут их производители и владельцы.

"Лысую" резину запретят

Нет, правда - смотрите, группа экспертов правительства Великобритании уже рекомендовала признать подобный способ загрязнения окружающей среды, подчеркнув, что источником нужно считать даже ТС с нулевым выбросом выхлопных газов, то есть те самые электромобили.

"Регулирующие правила устарели, все ещё по старинке озабоченны выбросами выхлопных газов", - говорит Ричард Лофтхаус, старший научный сотрудник Emissions Analytics, подчеркивая, что пришло время регламентировать и загрязнения, получаемые в результате износа шин и тормозов.
Шины вредят экологии, но давайте бороться с микропылью!

Так чего же ждать от регуляторов и автопромышленности после расстановки таких акцентов? Подорожания "резины" и запрет на бюджетные шины плюс жесткий контроль за производителями? Более жесткое ограничение сроков использования шин и запрет их продажи на вторичном рынке?

А может быть это таким образом началось лоббирование новых технологий по производству облегченных аккумуляторов нового типа? Поиск способов снижения веса автомобилей как раз упоминался в комментариях к этому исследованию как один из главных вариантов решения появившейся вот так вдруг проблемы.

https://cont.ws/@xopc/1619089

наверх