На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

LADA Lаrgus стал мощнее. И без переплаты

LADA Lаrgus стал мощнее. И без переплаты

Пресс-служба АВТОВАЗа сообщает, что с октября все автомобили семейства LADA Largus оснащаются более мощным 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра.

16-клапанный 1,6-литровый мотор LADA развивает 106 л.с., что на 4 л.с. выше мощности прежнего двигателя. Кроме того, новый двигатель обеспечивает лучшее ускорение - он обладает 148 Нм крутящего момента.

Вместе с улучшением технических характеристик LADA Largus стал более экономичным в эксплуатации в связи с возможностью использования доступного топлива Аи-92.

LADA Largus с мотором LADA оснащается модернизированной механической коробкой передач Renault, разработанной специально для нового двигателя. Изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач. Новый силовой агрегат позволяет динамично двигаться с меньшими оборотами двигателя, при этом повышен акустический комфорт и снижен расход топлива. Модернизированная коробка передач устанавливается на все модели семейства Largus с 16-клапанными моторами.

Цена LADA Largus с новым мотором не изменилась: универсал стоит от 620 400 рублей, фургон – от 594 800 рублей, версия LADA Largus Cross – от 674 900 рублей.

Напомним, что 16-клапанный мотор LADA устанавливается на различные автомобили LADA, в том числе модели семейств XRAY и Vesta. Особенность этого двигателя – регулируемый объем модуля впуска, что обеспечивает достаточную тягу во всем диапазоне оборотов, снижает расход топлива и уровень шума.

Ссылка на первоисточник
наверх