Новый Volvo XC90 стал бестселлером за 47 часов
Лишь 47 часов прошло с момента выпуска новой версии внедорожника XC90 First Edition автопроизводителя Volvo. И за это время перспективную новинку решили купить 1 927 человек. Причем большинство из них не захотели ждать и оформили предзаказ в течение первого часа после начала продаж (стартовали в среду).
Дошло до того, что за минуту сотрудники оформляли сразу семь заказов.Кстати, экстерьер нового XC90 First Edition получил черную расцветку Onyx Black и легкосплавные 21-дюймовые диски. Также выделяются обшитые кожей Nappa сиденья и другие элементы, украшенные с помощью этого материала. В наличии есть также подогрев и обдув сидений, а еще аудиосистема Bowers & Wilkins.
Линейка двигателей включает два агрегата:
- наддувный и турбонаддувный Т6 (320 л.с.);
- твин-турбо дизель D5 (225 л.с.).
Свежие комментарии