На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Да, к сожалению, зимой случается больше ДТП, чем летом

В холодное время года в ДТП чаще всего попадают полноприводные автомобили. Почему? Как обезопасить свой автомобиль? Рассказываем подробно.

Да, к сожалению, зимой аварий больше, чем летом. Причиной этого является не правильная скорость. Показатели скорости зависят от хорошего разгона. Передний и задний привод ограничивают это.

Полный привод обеспечивает хорошее ускорение, но не без последствий. Кроме того, такие действия не дают четкого представления о коэффициенте сцепления.

Дело не только в ускорении на всех четырех колесах. В такие моменты идет большая нагрузка на коробку передач, а как следствие и на двигатель. Снижена чувствительность к педали газа. Колеса меньше вылетают.

Некоторые считают, что система стабилизации отлично справится с этой ситуацией.

Обратите внимание: Когда лучше покупать машину — летом или зимой: рекомендации автолюбителей.

Но ее реакция - просто оговорка. Полный привод перераспределяет крутящий момент. При значительной инерции могут возникнуть проблемы с управляемостью.

Когда коэффициент сцепления не одинаков, алгоритм сработает. А если нет? Запускается режим буксировки. Система перекрывает подачу газа. Несмотря на полный привод, движение приостановлено. Часто производители оснащают полноприводные автомобили функциями отключения принудительной стабилизации.

Если водитель рванул вперед, то создается впечатление хорошей тяги. В такой момент нужно учитывать других участников моноприводного движения. Они не могут разогнаться из-за скользкой дороги. Получается, что полный привод давал водителю преимущество перед другими. Однако уже на следующем повороте окажется, что процесс торможения менее эффективен, чем должен быть. Поэтому случаются аварийные ситуации.

Что ты об этом думаешь?

Больше интересных статей здесь: Советы.

Источник статьи: Да, к сожалению, зимой случается больше ДТП, чем летом.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх