На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

КАМАЗ вознамерился делать легкие коммерческие автомобили

КАМАЗ вознамерился делать легкие коммерческие автомобили

Об этом заявил сообщил гендиректор компании Сергей Когогин. Опытно-промышленное производство LCV может начаться на КАМАЗе в 2020 году, а серийное – в 2021 – 2022 гг., причем КАМАЗ рассчитывает составить серьезную конкуренцию нынешнему лидеру рынка – «ГАЗели» от «Группы ГАЗ».

Впрочем, речь пока идет только о грузовых версиях LCV, а не о пассажирских.
Но да, они будут продаваться под брендом «КАМАЗ» - уточнил газете «Ведомости» представитель автоконцерна. По его словам, проект разрабатывался несколько лет и миноритарный акционер КАМАЗа – немецкий Daimler в нем не участвовал. Принципиально новая камазовская модель носит заводское обозначение "Компас" и по задумке, будет иметь грузоподъемность от 1,5 до 2,2 тонны.

Напомним, в настоящее время КАМАЗ выпускает широкую гамму грузовых автомобилей (более 60 моделей, свыше 1500 комплектаций, автомобили с правым рулем) и традиционно позиционируется на рынке грузовых автомобилей полной массой от 14 до 40 тонн. За последние годы гамма выпускаемой продукции расширилась за счет новых моделей и семейств автомобилей – от городских развозных грузовиков до автомобилей повышенной грузоподъемности для эксплуатации в составе автопоездов полной массой до 120 тонн.
 
 
Ссылка на первоисточник
наверх