На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 264 подписчика

Свежие комментарии

  • Аркадий Шацкий
    Вообще это "звериный" скифский стиль, а уж у кого они слямзили историки пока не разузнали)Неожиданная находка
  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...

Когда-то он был обычным брдм-2. Его изменили до неузнаваемости и продают за 8,5 млн рублей

Этот автомобиль я встретил в Санкт-Петербурге на выходе из Экспоцентра, где проходила Олдтаймер Галерея 2021.

Понятно, что перед нами БРДМ-2, но какой-то уж сильно модифицированный. Естественно, я не мог пройти мимо и сфотографировал, чтобы потом вам рассказать.

И вот я ждал повода, который, наконец, произошёл. Совершенно случайно я обнаружил объявление о продаже этого самого БРДМ-2!

Давайте рассмотрим этот агрегат внимательнее!

Фото автора. Город Моторов

Ранее военная машина переделана под гражданские нужды. Если быть точнее, для охоты или рыбалки в самых труднодоступных уголках нашей страны.

Доработки были насколько масштабными, что узнать в этом автомобиле донора совсем не просто.

БРДМ расшифровывается как «боевая разведывательно-дозорная машина».

Бронеавтомобиль выпускался с 1963 по 1982 год Горьковским автомобильным заводом и с 1982 по 1989 год Арзамасским машиностроительным заводом.

Фото автора. Город Моторов

В его конструкции применено множество нестандартных решений.

Самое впечатляющее — это дополнительные выдвижные колеса, обеспечивающие фантастическую проходимость. Кроме этого, БРДМ-2 умел, в том числе, пересекать вплавь водоёмы.

Неудивительно, что списанные образцы довольно часто стали переделывать в гражданские вездеходы.

По словам продавца, в его автомобиле устранены все недостатки, присущие стоковому БРДМ-2.

Фото автора. Город Моторов

В частности, была решена проблема с плохим обзором. Штатно БРДМ-2 имеет лишь небольшие лобовые окна спереди, а по бокам есть только маленькие щели.

Для военных это не критично, а вот, скажем, для охотников — более чем. Поэтому этот экземпляр остеклили по всему периметру бронестеклами.

Помимо этого, автомобилю приподняли уровень крыши, убив тем самым двух зайцев одним выстрелом.

Фото автора.

Обратите внимание: Я не поверил своим глазам, когда увидел, что находится в гараже у соседа....

Город Моторов

Во-первых, вход и выход стали чуть-чуть удобнее, чем в базовой версии. То есть, теперь попасть в салон можно не через единственный люк в крыше, а через люк в стене.

Он отдаленно напоминает обычную дверь, но располагается на уровне полутора метров над землей. Так что попотеть все равно придется.

Во-вторых, в салоне стало более просторно, и теперь водитель может сидеть, не упираясь головой и коленями в потолок. Да и весь интерьер в целом стал не таким аскетичным.

Фото с сайта Auto.ru

У водителя появилось комфортабельное сиденье с подголовником, расположенное почти по центру. Его позаимствовали у какой-то иномарки.

Спереди также добавили новую панель, усеянную тумблерами, отвечающими за различные системы вездехода.

Задняя часть салона и вовсе изменилась до неузнаваемости. Теперь здесь размещены пять пассажирских мест, обшитых кожей.

В крыше сохранился люк, но уже не в качестве «двери»: через него в теории можно вести стрельбу во время охоты прямо на ходу. Пол покрыт легкомоющимся материалом.

Фото с сайта Auto.ru

Еще до восьми человек можно разместить на специальной съемной экспедиционной платформе в задней части авто.

Там же располагается 8-тонная лебедка, а спереди — 7-тонная.

В оснащение этого БРДМ-2 также входят автономный отопитель, две жидкостные печки, система подкачки шин, дополнительный свет и водометный движитель.

Фото автора. Город Моторов

Наконец, в данном проекте была решена проблема слишком «прожорливой» силовой установки.

Вместо штатного четырехтактного бензинового V8 ГАЗ-41 мощностью 140 лошадиных сил установили более экономичный 8,0-литровый дизель Hino J08C.

Агрегат выдает 205 сил и 540 Нм крутящего момента и позволяет вездеходу разогнаться до 100 километров в час на суше.

По воде БРДМ-2 по-прежнему умеет передвигаться, но с гораздо меньшей скоростью — до 10 километров в час.

Расстаться со своим чудо-вездеходом продавец готов за 8,5 миллиона рублей. И это пока самая высокая в России цена за БРДМ-2 с переделками.

Фото автора. Город Моторов

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Когда-то он был обычным брдм-2. Его изменили до неузнаваемости и продают за 8,5 млн рублей.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх