На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Российский лимузин для президента выпустят к 2018 году

Фото: Дмитрий Азаров / Коммерсантъ

 

Разработка эскизов и технических проектов президентского лимузина российского производства завершена. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на руководителя Инжинирингового центра Санкт-Петербургского политехнического университета Алексея Боровкова.

По словам Боровкова, лимузин для президента РФ будет готов в начале 2018 года.

«Это будет самый большой, тяжелый — около шести тонн, — но маневренный и сверхмощный автомобиль премиум класса с двигателем около 800 лошадиных сил»,— заявил он. Боровков также добавил, что это лимузин станет «самым безопасным автомобилем в мире».

В рамках проекта «Кортеж» кроме лимузина также разрабатывается линейка автомобилей сопровождения — седан, внедорожник и микроавтобус. В 2015 году будут созданы первые прототипы автомобилей.

Объемы финансирования проекта в 2015 и 2016 году составят около 8 миллиардов рублей. В 2014 году разработчиками «Кортежа» было затрачено 3,5 миллиарда рублей.

Ранее сообщалось, что все модели линейки «Кортеж» будут производить Sollers совместно с госкорпорациями «Ростех» и «Росавто».

В феврале 2014 года Минпромторг разместил заказ по проведению НИОКР в рамках этого проекта, конкурс выиграл Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт НАМИ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх