На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 266 подписчиков

Свежие комментарии

  • Терехов Олег
    Чего тут говорить все китайское дерьмомашины лишь похожи на настоящие автомобили. Скоро в России они будут валяться п...Сравнение китайск...
  • А Кудасов
    Какие важнейшие и глобальные, жизненно важнейшие решения решает ГД с тонировкой стёкол авто. Как это здорово влияет н...Законопроект о сн...
  • Aнатолий Райков
    https://youtu.be/pWr-Ma9tjr4Aerotrain: кто и ...

Надо ли регистрировать фаркоп в ГИБДД?

Надо ли регистрировать фаркоп в ГИБДД?

В некоторых случаях фаркоп необходимо регистрировать в ГИБДД.

В чем проблема

Совсем недавно был принят новый закон, который регламентирует регистрацию модификаций, вносимых в транспортное средство. Но делать это нужно не всегда.

Все зависит от того, будет влиять установленное оборудование на безопасность или нет. В случае с тягово-прицепным устройством все не так-то просто.

Когда регистрация изменений обязательна

Суть вопроса в том, что современные автомобили проходят множество различных проверок, определяющих их уровень безопасности. Если автовладелец начинает самовольно устанавливать новое оборудование или демонтировать старое, то заводские испытания теряют всякий смысл.

Таким образом, если водитель желает изменить что-то или вообще установить новое устройство, в первую очередь должен получить экспертное заключение о том, что его действия не влияют на безопасность транспортного средства. Это правило касается и установки фаркопа в том случае, когда его наличие не предусмотрено производителем.

Что сделать, чтобы произвести установку

Для того, чтобы выполнить установку на законных основаниях, необходимо сделать следующее:

  1. Для начала проводится предварительная экспертиза, которая делается в ближайшем отделении ГИБДД. Затем надо получить заключение.
  2. Выполнить установку и получить соответствующие документы.
  3. Пройти технический осмотр.
  4. Пройти экспертизу в ГИБДД.
  5. Получить свидетельство на внесенную модификацию.

Всегда ли нужно проходить регистрацию

Перед приобретением рекомендуется заранее прочитать всю информацию в паспорте транспортного средства. Иногда производители хотя и не устанавливают сами такое устройство, но предусматривают возможность его монтажа в дальнейшем. В таком случае водителю повезет.

Ведь данная модификация не будет считаться внесением изменений в конструкцию автомобиля. Таким образом, и проходить регистрацию не придется. Достаточно будет после монтажа устройства возить в бардачке документы на него.

Ведь в некоторых случаях инспекторы ДПС могут попросить их к осмотру. Если же автовладелец тщательно изучил бумаги на свое транспортное средство, но разрешения на доработку не обнаружил, значит придется проходить регистрацию.

В такой ситуации нужно перед покупкой узнать, какие модели фаркопов подходят для вашей машины. Для этого следует спросить у продавца документы на девайс.

Установку его рекомендует производить в специализированном сервисном центре. Тогда работа будет сделана правильно как с технологической, так и с правовой точки зрения. А у представителей закона не будет поводов для наложения штрафных санкций.

https://avtosreda.ru/news-common/NadoliregistrirovatfarkopvG...

Картина дня

наверх