На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 258 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

LADA 4x4 подновили

LADA 4x4 подновили 

 

АВТОВАЗ провел очередной этап модернизации легендарного внедорожника. Внесенные изменения позволили существенно повысить комфорт и проходимость, сообщается на странице АВТОВАЗа в соцсети. 

В частности, специалисты провели серьезную работу над изменением шасси автомобиля. Основной упор был сделан на повышение потребительских свойств подвески.

Перед инженерами стояла задача повысить прочность, надежность и долговечность отдельных узлов. Необходимые изменения были внесены в конструкцию переднего моста: его отсоединили от двигателя и установили на передней подвеске. Решение привело к снижению излишних вибраций и позволяет при необходимости производить установку на автомобиль практически любого силового агрегата.

Для внесения изменений в ступичный узел автомобиля специалисты поработали над передним поворотным кулаком: вместо установки конических подшипников решено использовать двухрядные шариковые подшипники улучшенной герметичности. Одним из основных преимуществ детали является то, что не требуется производить регулировку в процессе эксплуатации (ранее необходимо было делать это каждые 10-15 тысяч километров). Поворотный кулак в целом модернизирован с точки зрения кинематики. Таким образом LADA 4x4 станет более стабильной при торможении. Изменению и доработке подверглись ступица, корпус наружного шарнира и тормозной диск, который теперь покрывается антикоррозийным составом. Доработке подверглись верхние и нижние шаровые пальцы - изменены крепления переднего стабилизатора, конструкция установочных подушек стабилизатора. Это позволяет исключить процесс выдавливания подушек из обойм в ходе эксплуатации внедорожника. 

Следующий этап улучшения – перенастройка подвески. Операция произведена для улучшения демпфирующих характеристик. Изменения коснулись передних пружин. Для повышения энергоемкости в настоящее время устанавливаются газонаполненные амортизаторы. Для повышения качества специалисты внесли изменения в нижние шарниры, произвели замену жидкости в амортизаторах и модернизировали клапанную группу. Впервые на внедорожнике LADA 4x4 применен газовый подпор и использовано синтетическое масло. Удалось добиться уменьшения шумов при работе амортизаторов и увеличить ресурс их работы – сейчас он составляет практически полный цикл службы автомобиля. Модернизации подверглись и резинометаллические шарниры. Окраску штанг изменили на порошковую, повысив таким образом коррозионную стойкость. Испытания модернизированных автомобилей проходили в Самарской и Ульяновской областях, а также в Краснодарском крае. 


Изображение: АВТОВАЗ

Ссылка на первоисточник
наверх