На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Yvan
    "Организованная транспортная колонна" - группа из трёх и более механических транспортных средств..." Стало быть, если...Правила обгона ко...
  • Сергей Иванютин
    Конечно, многие мечтали, что запорожский автомобиль станет единственным автомобилем, которым смогут владеть бедные се...Брали лучшее, но ...
  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...

Renault Kwid Climber: Дешево и не сердито

Renault Kwid Climber: Дешево и не сердито 

 

 Мировая премьера компактного псевдокроссовера на базе малыша Renault Kwid состоялась в рамках автошоу Auto Expo 2016.

 В случае с Kwid Climber специалисты из Renault пошли по тому же самому пути, что и при создании Sandero Stepway. Проще говоря, при минимальных затратах им удалось превратить обыкновенный высокий хэтч в подобие «паркетника».

Для этого французам потребовалось минимальное количество усилий: защитные пластиковые накладки по периметру кузова, колеса большего диаметра, слегка приподнятый клиренс – вот, пожалуй, и все изменения по сравнению с «асфальтовым» Kwid.

В техническом отношении внедорожная модификация «Квида» ничем не отличается от своего «донора». На него по-прежнему устанавливается лишь один безальтернативный мотор – трехцилиндровый, с 54-мя «лошадками».

Впрочем, есть вероятность того, что европейской публике предложат и более мощные варианты. Кстати, о европейских перспективах.

На настоящий момент Kwid доступен лишь только жителям Индии, однако потребность в ультрадешевом хэтче – да еще и под именитым брендом – существует и в Старом Свете. Отметим, что на индийском рынке автомобиль оценивается в 3500 евро. Если автомобиль действительно доберется до Европы, то, скорее всего, там он будет продаваться как Dacia, и возможно доберется до России под каким то именем и фамилией «Рено».

 

Влад Золов, АвтоСреда

Ссылка на первоисточник
наверх