На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 261 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Альтернатив нет: полноприводный японский универсал с надежным движком за 250 000 рублей

Универсалы становятся в России все более популярными. Такие машины обладают вместительностью и практичностью. При этом они относительно комфортные. Все это позволяет использовать универсалы в качестве семейного транспорта. Но давайте, прибавим к этому наличие системы полного привода и японский бренда – так уже интересней.

При этом цена на такую машину составляет около 250-300 тысяч рублей. Заинтриговал? Тогда, смотрите ниже, что мне удалось найти.

Итак, сегодня мы имеем дело с Mitsubishi Legnum. Если говорить проще, то это растянутый в колесной базе Galant, но при этом имеющий премиум-акцент, который и отличает данный универсал от седана. Автомобиль производился с 1996 по 2002 годы. При этом в России официально никогда доступен не был.

Митсубиси Легнум.

Впрочем, Дальний Восток нашей страны славится тем, что завозил в свое время немало праворульных «японок» и Митсубиси Легнум – из их числа. Автомобиль имеет довольно богатое оснащение и можно отметить, что в него входят климат-контроль, штатная аудиосистема, бортовой компьютер, система курсовой стабилизации, подруливающая задняя подвеска, электростеклоподъемники всех четырех дверей, круиз-контроль, противотуманные фонари, центральный замок с автоблокировкой дверей на скорости, подушки безопасности и так далее.

Что касается мотора, то основополагающим был выбран атмосферный 2,5 литра, мощностная отдача которого составляет 165 лошадиных сил. Силовая установка взаимодействует в паре с «автоматом», в котором предусмотрен спортивный режим. Система полного привода обеспечивает безопасную управляемость на скользком покрытии, при этом позволяет уверенно взбираться на скользкий подъем, хотя ни о какой проходимости речь не идет – этот универсал, строго, заточен под асфальтовые дороги.

И именно на асфальте раскрываются его лучшие качества. Скажем, задняя подвеска с эффектом подруливания обеспечивает не только высокий уровень устойчивости на дороге при совершении резких маневров, но еще и устойчивость на высоких скоростях, остроту рулевого управления. Также, нужно отметить, что при прохождении виражей кузов практически не кренится и это лишь вселяет дополнительную уверенность водителю.

Обратите внимание: Есть ли альтернативы ламп в галогеновые фары?.

Заодно, он может потешить и собственное самолюбие.Салон устарел, но в нем по-прежнему, есть что-то привлекательное.

Учитывая тот факт, что Митсубиси Легнум весит чуть более 1,4 тонны, неудивительно, что потенциала в 165 «лошадок» этому японскому универсалу достаточно для того, чтобы безо всяких проблем совершать обгоны на трассе либо непринужденно стартовать в городе со светофоров. Наиболее оптимальная тяга у движка в зоне средних оборотов, но и на низах, также, можно рассчитывать на ощутимый подхват.

Конечно, если говорить о надежности, то система непосредственного впрыска топлива требует грамотного подхода к выбору бензина – он должен быть качественным и с октановым числом не ниже Аи-95. Прочее же, в данном моторе 2,5 литра относительно долговечное, посему – надежное.

Надежна и автоматическая трансмиссия. Если не перегревать ее, то прослужит без основательной переборки 300 и более тысяч километров.

Пятеро взрослых легко помещают в салоне Митсубиси.

Полностью независимая подвеска, помимо похвальной управляемости, обеспечивает еще и неплохой уровень комфорта. Но при этом нельзя ездить на высоких скоростях по крупным выбоинам – этого очень не любят амортизаторы, шаровые опоры, которые могут потребовать замены до 100 тысяч километров. От больших колес недолго живут ступичные подшипники и их замена может требоваться через каждые 50-60 тысяч километров.

Что нужно отметить еще? Особое внимание обращаем на кузов. Все-таки, 20-летний автомобиль – это не шутки. Не стоит требовать идеального состояния лакокрасочного покрытия и кузовного металла, но стоит остерегаться обширных участков коррозии. Наиболее часто последняя может проявляться в районе колесных арок и днища, поэтому эти места нужно осматривать первым делом.

Кузов нуждается в тщательном осмотре на предмет коррозии.

Безусловно, Митсубиси Легнум – это автомобиль возрастной и во многих моментах он выглядит уже морально устаревшим. С другой стороны, старый конь борозды не испортит и по-прежнему, способен дарить приятные эмоции от вождения. Надежность у модели неплохая, если за техникой вовремя следить. Да и потом, это просто приятный автомобиль, пусть даже и возрастной.

Вы согласны с этим утверждением? Напишите свое мнение в комментариях. При этом ставьте лайк и подписывайтесь в раздел. Всем спасибо.

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Альтернатив нет: полноприводный японский универсал с надежным движком за 250 000 рублей.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх