На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 258 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Haval наконец добрался до России

Haval наконец добрался до России 26.06.2015 6:30

Бренд Haval теперь официально представлен в нашей стране.

25 июня 2015 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное запуску премиум-бренда Haval в России и открытию первого дилерского центра марки. Открытие состоялось во флагманском салоне бренда «Хавейл Центр Аминьевское».

По ходу мероприятия прошла презентация двух моделей - H8 и H9.

Haval H9 представляет из себя большой рамный внедорожник. Продажи модели в России стартовали вчера, 25 июня 2015 года. Цена (Комплектация Elite, 4x4)–
2 149 900 рублей. Haval H8 - SUV бизнес-класса. Старт продаж – Октябрь 2015 года. Уже сейчас можно сделать предзаказ. Цена модели (Комплектация Elite, 4x4) – 2 049 900 рублей. В скором времени в Россию приедут и другие модели бренда, такие как Haval H6 Coupe.

До 25 июля текущего года компания планирует открыть в нашей стране еще 4 дилерских центра – в Москве, Санкт-Петербурге, Саратове и Тюмени. При развитии дилерской сети ООО «Хавейл Мотор Рус» намерена придерживаться принципа «уверенное и устойчивое развитие»; ожидается, что до 2017 года будет открыто около 50 дилерских центров в наиболее крупных городах.

Что касается сервиса и обслуживания автомобилей бренда, Haval обеспечивает салоны оригинальными запчастями и налаживает специализированную логистику для их поставки; гарантирует отсутствие на автомобиле дефектов материала или производственных дефектов в соответствии со стандартами, установленными для данных автомобилей, в течение 36 месяцев или 100 000 км. пробега.

В будущем, компания намерена создать технический центр по обучению персонала, локализовать производство запчастей для снижения их себестоимости и создать не менее 4 складов запчастей на территории РФ для оперативной поставки дилерам.

 
Ссылка на первоисточник
наверх