На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 258 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Новый отечественный вездеход «Шатун»

Новый отечественный вездеход «Шатун»

В Сети появились фотографии нового отечественного вездехода «Шатун», который имеет все необходимое, чтобы завоевать «трон» в линейке российских вездеходов. Автомобиль представляет собой многопрофильный вездеход-амфибию малого класса, который способен передвигаться практически в любых условиях бездорожья.

Созданием этой модели занимались инженеры ООО «Механика».

Судя по выложенным снимкам, элементы дизайна и ряд технических решений в конструкции нового «Шатуна» были скопированы с вездехода «Шерп», пишет сайт daily-motor.ru.
Отечественный вездеход способен без проблем преодолевать различные преграды на своем пути, среди которых вязкий грунт, каменные валуны, водные барьеры, буреломы и другие препятствия. Добиться этого удалось главным образом благодаря колесам большого диаметра – 1,75 метра, а также переломной рамы.
Приводит в движение, вероятно, будущего «короля» вездеходов» 1,5-литровый турбированный мотор на 45 лошадиных сил, пару которому составляет 5-ступенчатая механическая коробка передач. Вес прототипа составляет составляет около 2 тонн. Ожидается, что версия для продаж окажется легче примерно на 200 кг. Максимальная заявленная скорость «Шатуна» составляет 40 километров в час.
Предварительная стоимость вездехода пока не названа. По последним данным, она окажется не менее 3 миллионов рублей.

Ссылка на первоисточник
наверх