На канале в видеохостинге Youtube Engineering Explained автомобильный эксперт Джейсон Фенске объяснил, почему прогрев автомобиля зимой не только не помогает сохранить двигатель, но и может оказаться опасным для деталей мотора.
По словам Фенске, на сегодняшний день большинство автомобилей комплектуются инжекторной системой подачи топлива, которая способна справиться с низкими температурами.
Для того, чтобы максимально эффективно прогреть мотор, достаточно постоять на месте с заведенным двигателем от 15 до 30 секунд, после чего перейти к медленному движению.Автомобильный эксперт из США уверен, что миф о необходимости длительного прогрева двигателя в холодные времена года перед стартом был порожден еще в прошлом веке, когда большинство машин оснащались карбюраторами, поскольку для карбюраторных автомобилей такая тактика является оправданной, но не относится к инжекторным.
В своем видео Фенске приводит пример, когда при длительном прогреве двигателя с инжекторным впрыском топлива в масло частично попадает топливо, что негативно отражается на износостойкости мотора.
Свежие комментарии