На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Автоверсты

11 260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Котов
    сам то читал что написал?Катализатор: удал...
  • Vitaly Arkhipov
    А может лучше пересмотреть правила, что бы не морочить головы водителям.Объезд припаркова...
  • Maxim
    Снять с консервации старенькие БРДМ, покрасить белым, полоску Росгвардии на борту, ехать тихонько в правой полосе, кт...В эти выходные ус...

Электромобиль Атом: подробности о цифровой начинке

Российская компания «Кама» постепенно запускает новый электромобиль «Атом» и демонстрирует его особенности с точки зрения комплектующих. Недавно выяснилось, что салон автомобиля был раскрыт еще летом. Сейчас компания обсуждает, как пользователи взаимодействуют с автомобилем. Как оказалось, в салоне Атома практически нет кнопок — ни аналоговых, ни сенсорных.

Основным средством управления вспомогательными функциями является встроенный в руль сенсорный экран!

Этот выбор функций вызвал споры. Многие люди считают, что использование сенсорного экрана во время вождения может быть затруднено. С другой стороны, однако, редко приходится менять настройки климат-контроля или других систем во время учений. Экраном на руле будет легко управлять при движении по прямой. По этой причине мы оставим нашу оценку простоты использования до тех пор, пока не увидим автомобиль лично. Теперь поговорим о том, как должна работать система по замыслу разработчика.

Сам Atom создатели называют гаджетом, а их руль можно было бы назвать гаджетом в гаджете. 7-дюймовый экран имеет высокое разрешение 1920x1080 пикселей и управляет всеми бортовыми системами: климат-контролем, электроприводом сидений и зеркал, аудиосистемой, помощником водителя, навигацией и многим другим. Переключать режимы передачи можно даже на экране, хотя на передней панели тоже есть аппаратные кнопки. Верхняя часть экрана всегда используется для отображения основных данных о поездке (скорость, уровень заряда аккумулятора) и знакомого значка автомобиля.

Весь спектр электронных продуктов будет работать на инновационной операционной системе Atom OS с уникальной графикой и структурой меню, разработанной высококвалифицированной командой экспертов «Камы». Продолжают тестировать различные варианты и демонстрировать демо-версии на интерактивных моделях, а также автомобилях-донорах с перенесенным рулем Miracle, чтобы оценить эффективность считывания информации во время движения.

Обратите внимание: Живые фото и все подробности нового конкурента BMW X6 от Porsche.

В будущем Atom будет поддерживать установку сторонних приложений, в том числе игр, но при выключении они будут автоматически закрываться и уменьшаться яркость экрана, оставляя только управление системами автомобиля.

Главным компонентом технологии Atom станут большие проекционные дисплеи с соотношением сторон 13:6. Система имитирует огромный диагональный экран, который на самом деле расположен примерно в 12 метрах перед автомобилем. Дисплей имеет собственную уникальную графику, которая не только отображает информацию о скорости и навигации, но и повторяет основные части меню, включая элементы управления климатом и аудиосистемой.

Вы можете использовать джойстики на руле для изменения настроек и выбора различных опций, что позволит водителю сосредоточиться на дороге. Кроме того, в джойстик имеется встроенный тачпад, который выдвигается вбок, как на смартфоне. Для создания тактильной обратной связи рулевое колесо будет оснащено крошечными вибромоторчиками, оповещающими водителя об изменениях.

Однако существуют и другие способы управления бортовыми системами. Например, используйте голосовые команды. Такая система должна уметь распознавать произнесенные слова, что избавит водителя от необходимости запоминать строгие инструкции и при этом работать без доступа к Интернету. Также есть возможность подключиться к автомобилю через мобильное приложение и профиль водителя автоматически переносится на любой автомобиль, например в каршеринг. Это позволит вам настроить магнитолу и отрегулировать сиденье под свой уровень комфорта. Пассажиры также могут использовать метку NFC в центральном подлокотнике для подключения к автомобильной системе через приложение, но у них будет доступ только к ограниченным функциям, которые не влияют на качество вождения.

Внутреннее зеркало заднего вида также станет интерактивным. Он будет иметь встроенный экран, на который можно будет отображать изображение с задней камеры (при включении заднего хода) или подсказки вспомогательной электроники. В настоящее время разработчики ищут оптимальное решение для удобного и безопасного отображения изображения с камер на проекционных дисплеях.

Создатели пообещали продемонстрировать готовый автомобиль Atom в реальных размерах, как и планировалось, до конца года, и они явно собираются сдержать свое обещание. В настоящее время уже существуют рабочие прототипы с полноценными кузовами (ранее для испытаний использовались только временные модели) и полнофункциональным оборудованием. Дата начала серийного производства на московском заводе остается в рамках установленного графика: середина 2025 года.

Об автомобилях «Атом» мы уже говорили: «В производство электромобилей «Атом» будут вложены десятки миллиардов дополнительных рублей«

источник: https://rosavtodealer.ru/electriccar-atom-details-about-digi...

Автомобили Электромобили АтомАвтоВАЗ Россия Кама Длинная Статья 17

Больше интересных статей здесь: Обзоры.

Источник статьи: Электромобиль Атом: подробности о цифровой начинке.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх